E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
29 марта 2017, 00:10 3313 просмотра

«Яндекс.Маркет» и «Почта России» запускают совместный проект

«Яндекс.Маркет» и «Почта России» помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям.

Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на «Яндекс.Маркете».

Чтобы отправить заказ покупателю, достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок (ЦВПП) «Почты России». Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг. Если магазин сдаст посылку в центр до 20:00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день. Максимальная масса посылки, которую можно передать, составляет 20 кг. Для покупателя доставка товара в центр выдачи «Почты России» бесплатная.

Начать работу с «Почтой России» магазины смогут 30 марта. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России.

«Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» даст возможность интернет-магазинам воспользоваться услугами «Почты России» прямо на сервисе», — отметил Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России».

Ранее компания «Яндекс» сообщила в своем отчете, что видит определенную угрозу для своих сервисов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет» в проекте электронной площадки, которую совместно развивают Сбербанк и Alibaba Group.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс.Маркет» и «Почта России» запускают совместный проект

«Яндекс.Маркет» и «Почта России» помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям.

Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на «Яндекс.Маркете».

Чтобы отправить заказ покупателю, достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок (ЦВПП) «Почты России». Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг. Если магазин сдаст посылку в центр до 20:00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день. Максимальная масса посылки, которую можно передать, составляет 20 кг. Для покупателя доставка товара в центр выдачи «Почты России» бесплатная.

Начать работу с «Почтой России» магазины смогут 30 марта. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России.

«Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» даст возможность интернет-магазинам воспользоваться услугами «Почты России» прямо на сервисе», — отметил Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России».

Ранее компания «Яндекс» сообщила в своем отчете, что видит определенную угрозу для своих сервисов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет» в проекте электронной площадки, которую совместно развивают Сбербанк и Alibaba Group.

Retail.ru

 

яндекс.маркет, почта россии, логистика, онлайн-ритейл«Яндекс.Маркет» и «Почта России» запускают совместный проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-i-pochta-rossii-zapuskayut-sovmestnyy-proekt/2017-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052