Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 834

Поделиться

«Почта России» попросила отложить снижение беспошлинного порога для интернет-посылок

«Почта России» попросила правительство перенести снижение беспошлинного порога для посылок из иностранных интернет-магазинов на 2021 год. Об этом говорится в письме главы «почты России» Николая Подгузова вице-премьеру Максиму Акимову, сообщает «Ъ».

В письме говорится, что доходы «Почты России» от интернет-торговли в 2017 году составили 48 миллиардов рублей, то есть около трети выручки. Организация также совместно с ВТБ занимается созданием 40 логистических распределительных центров. Снижение выручки от посылок из интернет-магазинов может привести к остановке этого проекта.

Отмечается, что снижение лимита беспошлинного ввоза без изменения технологии взимания пошлин парализует процедуру таможенного оформления в «Почте России». Ситуацию можно было бы изменить, начав взимать пошлину автоматически при покупке в интернет-магазине. «Почта России» готовит подобные технологии к внедрению, но они пока не протестированы, так как еще нет приказа Минфина о наделении организации соответствующим статусом, добавляет Подгузов.

В письме он упоминает о негативном опыте других стран при снижении беспошлинного порога. В Швеции в результате отмены в начале 2018 года освобождения от  НДС для зарубежных интернет-покупок потребители стали гораздо чаще отказываться от заказанных через интернет товаров. Это привело к затовариванию складов и росту трат почтового оператора, который должен оплачивать возвратные отправления. С похожей ситуацией столкнулась и «Почта Беларуси».

Согласно нынешним планам, беспошлинный порог ввоза снизят с 1 июля 2018 года с тысячи евро до 500 в месяц и до 200 — с 1 января 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что жители России покупают товары на AliExpress чаще, чем жители Китая.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами