E-commerce, интернет-магазины
Retail
18 сентября 2020, 12:41 4315 просмотров

«Почта России» начала тестировать товарную витрину

Мобильное приложение «Почты» стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

«Почта России» продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения «Почты». Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы «Почты России».

Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент (2 млн товаров) предлагается пользователям приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров).

В настоящий момент бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, получить заказанные на ней товары можно как в отделениях «Почты России», так и через курьерскую доставку.

Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Теперь «Почта» и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» расширяет сеть почтаматов в «Магнитах» и «Дикси».

Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Мобильное приложение «Почты» стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

«Почта России» продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения «Почты». Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы «Почты России».

Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент (2 млн товаров) предлагается пользователям приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров).

В настоящий момент бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, получить заказанные на ней товары можно как в отделениях «Почты России», так и через курьерскую доставку.

Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Теперь «Почта» и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» расширяет сеть почтаматов в «Магнитах» и «Дикси».

Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.

Retail.ru

«Почта России» начала тестировать товарную витрину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» начала тестировать товарную витрину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-nachala-testirovat-tovarnuyu-vitrinu-18-sentyabrya-2020-197823/2020-10-30

13:26
Далее на сцену выходит директор по управлению ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский.
13:23

Александр Вахтин: «За 12 месяцев мы предотвратили 30% прогнозируемых списаний, используя инструменты аналитической уценки. Это 200 тыс. тонн отходов».

Источник: Retail.ru

13:23

В следующем году в «Магните» планируют закрыть 100% потребностей в клиентской аналитике и аналитике Big Data. Мы готовы предложить партнерам информацию по 30 миллионам уникальных респондентов.

13:21

Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».

Тестировать новую систему будет фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроить чат-бот.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052