E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
18 сентября 2020, 12:41 5805 просмотров

«Почта России» начала тестировать товарную витрину

Мобильное приложение «Почты» стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru.

«Почта России» продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения «Почты». Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы «Почты России».

Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент (2 млн товаров) предлагается пользователям приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров).

В настоящий момент бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, получить заказанные на ней товары можно как в отделениях «Почты России», так и через курьерскую доставку.

Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Теперь «Почта» и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» расширяет сеть почтаматов в «Магнитах» и «Дикси».

Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
182
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
153
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
502
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
182
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» начала тестировать товарную витрину

Мобильное приложение «Почты» стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru.

«Почта России» продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения «Почты». Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы «Почты России».

Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент (2 млн товаров) предлагается пользователям приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров).

В настоящий момент бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, получить заказанные на ней товары можно как в отделениях «Почты России», так и через курьерскую доставку.

Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Теперь «Почта» и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» расширяет сеть почтаматов в «Магнитах» и «Дикси».

Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.

Retail.ru

почта россии, исследование, онлайн-ритейл«Почта России» начала тестировать товарную витрину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-nachala-testirovat-tovarnuyu-vitrinu-18-sentyabrya-2020-197823/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052