Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 октября 2019, 10:40 5907 просмотров

«Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы

«Почта России» предложит интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ). Тариф на доставку внутри одного города составит 95 руб., пишет «Ъ»

«Почта России»

«Почта России» запустила сервис для интернет-торговли. Он включает доставку отправлений весом до 15 кг в почтовые отделения и партнерские ПВЗ и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%, уточнили в компании. Срок хранения посылки составит до семи дней.

Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс. Новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва», в работе подключение других партнеров, к началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится, сообщил первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. По его словам, в конце октября также стартует сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.

Гендиректор сети постаматов «Халва» Денис Петрушевский подтвердил, что компания участвует в проекте, подключив к нему 601 постамат из имеющихся 1,3 тыс. В Qiwi также подтвердили партнерство с «Почтой России», количество постаматов — «в паритете с „Халвой“», уточнил представитель компании.

Это не первая попытка «Почты России» развивать доставку в партнерские постаматы. В 2012 году компания договорилась о партнерстве с ЗАО «Почтомат», развивавшим сеть Logibox, крупнейшим партнером которой тогда был ритейлер Ozon. В 2018 году «Почтомат» был ликвидирован в результате банкротства, следует из данных Kartoteka.ru.

Ранее сообщалось, что «Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов.

Кроме того, «Почта России» изменит нормативы по размещению отделений.

Retail.ru

Логотип Почта России Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российск...

Подробнее о компании
Скатин Алексей

Заместитель генерального директора по электронной коммерции, заместитель председателя правления ...

Далее
107
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Почта России» предложит интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ). Тариф на доставку внутри одного города составит 95 руб., пишет «Ъ»

«Почта России»

«Почта России» запустила сервис для интернет-торговли. Он включает доставку отправлений весом до 15 кг в почтовые отделения и партнерские ПВЗ и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%, уточнили в компании. Срок хранения посылки составит до семи дней.

Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс. Новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва», в работе подключение других партнеров, к началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится, сообщил первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. По его словам, в конце октября также стартует сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.

Гендиректор сети постаматов «Халва» Денис Петрушевский подтвердил, что компания участвует в проекте, подключив к нему 601 постамат из имеющихся 1,3 тыс. В Qiwi также подтвердили партнерство с «Почтой России», количество постаматов — «в паритете с „Халвой“», уточнил представитель компании.

Это не первая попытка «Почты России» развивать доставку в партнерские постаматы. В 2012 году компания договорилась о партнерстве с ЗАО «Почтомат», развивавшим сеть Logibox, крупнейшим партнером которой тогда был ритейлер Ozon. В 2018 году «Почтомат» был ликвидирован в результате банкротства, следует из данных Kartoteka.ru.

Ранее сообщалось, что «Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов.

Кроме того, «Почта России» изменит нормативы по размещению отделений.

Retail.ru

«Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-nachala-dostavlyat-v-punkty-vydachi-i-postamaty-11-oktyabrya-2019-187314/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052