Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2497

Поделиться

«Почта России» может получить монополию на почтовые ящики россиян

Минцифры обсуждает возможности для предоставления «Почте России» монополии на доступ к почтовым ящикам, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление главы Минцифры Максута Шадаева.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

По словам Шадаева, в настоящее время доставку в почтовые ящики россиян могут осуществлять любые участники рынка, но в случае, если «Почта России» получит монополию на доставку в почтовый ящик, то это позволит ей «за счет прибыли от этой деятельности поддерживать низкие, доступные тарифы на социально значимые сервисы».

Также инициатива может привести к сокращению объема рассылки низкокачественных рекламных объявлений, включая объявления мошенников. Шадаев уточнил, что операторы, у которых получена почтовая лицензия, также смогут продолжить пользоваться этими ящиками.

Исполнительный директор компании «Оборот.ру» Иван Кургузов отметил, что почтовые ящики устанавливаются строителями, а обслуживаются управляющими организациями либо самими жильцами.

«Отсюда непонятно, почему у „Почты“ должна быть, как сказал министр, „условная монополия“, — рассказал он. — Помимо раскладки рекламы пиццы, существует официальный рынок доставки корреспонденции или прессы по почтовым ящикам. Теоретически эти компании можно обязать платить отчисления „Почте“ за использование ящиков, что увеличит стоимость таких услуг. Или даже законодательно обязать приносить всю корреспонденцию на центры сортировки „Почты России“, которая и будет заниматься доставкой до ящика. Но на практике они или уйдут в серую зону, или вообще перестанут оказывать услугу».

«Почта России» запустила доставку на Каймановы и Бермудские острова

«Почта России» запустила тестирование автономного грузовика в ЛЦ «Внуково»

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами