FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 июня 2018, 13:40 11567 просмотров

«Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки

ПАО «Магнит» сообщает о начале продаж в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области.

"Магнит"Для пилота были выбраны как городские, так и сельские отделения — 12 стационарных и одно передвижное. Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России» (далее – Почта России), ПАО «Магнит» и Банком ВТБ (ПАО).

Для сети «Магнит» запуск тестовых точек в почтовых отделениях означает расширение географии продаж и позволяет охватить территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно. Сотрудничество способствует оптимизации издержек «Магнита» и Почты России. Покупатели получают дополнительный сервис и могут совмещать посещение почтовых отделений с приобретением товаров.

Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, поэтому сотрудничество с одним из ведущих ритейлеров в России является для нее перспективным направлением.

В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена «Магнитом». В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров, в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций. В сельской местности это, в первую очередь, продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары; в городах — напитки, снеки, кондитерские изделия. При этом в селах покупатели могут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о представленности товаров.

– Мы понимаем, что у жителей разных территорий есть свои особенности в покупательском поведении. В тестовых торговых точках мы сумели подобрать такой ассортимент и линейку товаров, которые наиболее востребованы в этих населенных пунктах. На основе анализа собственной базы данных «Магнита» для каждого отделения разработано индивидуальное предложение, – прокомментировала генеральный директор ПАО «Магнит» Ольга Наумова.

– Одна из приоритетных задач нашего совместного проекта – протестировать розничные форматы в почтовых отделениях крупных городов и сельской местности. Помимо этого, во всех пилотных объектах мы также запустим доставку продуктов потребителям на дом по каталогу, который можно будет получить у почтальонов. По итогам проекта до конца года будет принято решение о его дальнейшем масштабировании, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил программу, которая позволяет клиентам в онлайн-режиме направлять свои пожелания   и замечания о работе торговых точек.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

ПАО «Магнит» сообщает о начале продаж в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области.

"Магнит"Для пилота были выбраны как городские, так и сельские отделения — 12 стационарных и одно передвижное. Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России» (далее – Почта России), ПАО «Магнит» и Банком ВТБ (ПАО).

Для сети «Магнит» запуск тестовых точек в почтовых отделениях означает расширение географии продаж и позволяет охватить территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно. Сотрудничество способствует оптимизации издержек «Магнита» и Почты России. Покупатели получают дополнительный сервис и могут совмещать посещение почтовых отделений с приобретением товаров.

Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, поэтому сотрудничество с одним из ведущих ритейлеров в России является для нее перспективным направлением.

В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена «Магнитом». В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров, в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций. В сельской местности это, в первую очередь, продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары; в городах — напитки, снеки, кондитерские изделия. При этом в селах покупатели могут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о представленности товаров.

– Мы понимаем, что у жителей разных территорий есть свои особенности в покупательском поведении. В тестовых торговых точках мы сумели подобрать такой ассортимент и линейку товаров, которые наиболее востребованы в этих населенных пунктах. На основе анализа собственной базы данных «Магнита» для каждого отделения разработано индивидуальное предложение, – прокомментировала генеральный директор ПАО «Магнит» Ольга Наумова.

– Одна из приоритетных задач нашего совместного проекта – протестировать розничные форматы в почтовых отделениях крупных городов и сельской местности. Помимо этого, во всех пилотных объектах мы также запустим доставку продуктов потребителям на дом по каталогу, который можно будет получить у почтальонов. По итогам проекта до конца года будет принято решение о его дальнейшем масштабировании, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил программу, которая позволяет клиентам в онлайн-режиме направлять свои пожелания   и замечания о работе торговых точек.

Retail.ru

«Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-magnit-otkryli-pervye-roznichnye-tochki/2021-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052