E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
30 июля 2019, 13:19 1108 просмотров

Почему ритейлу нужны мобильные приложения?

Конверсия в приложении в 6 раз выше, чем в мобильной версии сайта.

ритейл приложения

Согласно Глобальному коммерческому отчету Criteo (Global Commerce Review Q2, 2018), в настоящее время почти 50% онлайн-продаж в Европе совершаются с помощью мобильных устройств. В России в 2018 год доля транзакций через смартфоны и планшеты составила 30% (против 21% в 2017 году), а число покупок со смартфонов увеличилось на 79%. Также исследования Criteo показали, что в нативных приложениях ритейлеров пользователи проводят в шесть раз больше времени и покупают там в шесть раз чаще, чем на мобильных версиях сайтов.

Мобильная коммерция в первую очередь связана с удобством, предложить которое покупателю оптимально при помощи нативных приложений. Преимущества приложений:

— Расширенные возможности покупательского опыта (shopping experience), благодаря быстрому доступу к камере, местоположению и другим функциям телефона. Например, пользователь может сфотографировать понравившийся товар, воспользоваться поиском по картинкам в приложении и моментально приобрести его, или узнать о специальных предложениях на основе локации.

— Больший процент постоянных лояльных покупателей. В интернет-магазине чаще всего совершают покупки новые и случайные покупатели, в то время как пользователи нативных приложений — это, как правило, постоянные клиенты, которые специально их установили. Вот почему у встроенных приложений показатель ROI часто выше, чем у мобильных сайтов.

— Более персонализированный покупательский опыт. Согласно исследованию, Criteo Zen Z 2018, 62% покупателей поколения Z хотят получать более персонализированные предложения: им нравится видеть рекламу товаров, которыми они уже интересовались, если при этом они предлагаются им со скидками или на них есть специальное предложение. Приложения оптимально справляются с этой задачей, выдавая релевантные для пользователя товары или купоны.

«Привлечение новых клиентов — самая трудная и затратная часть работы маркетологов, именно поэтому так важно сохранить и превратить их в постоянных клиентов, — отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России. — В этом случае ритейлеры, которые имеют и продвигают собственное мобильное приложение, идут на шаг впереди конкурентов».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Кроме того, AliExpress становится оптовым поставщиком.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
771
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2539
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1054
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1764
Помогла разобраться автоматизация
1133
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6265

Конверсия в приложении в 6 раз выше, чем в мобильной версии сайта.

ритейл приложения

Согласно Глобальному коммерческому отчету Criteo (Global Commerce Review Q2, 2018), в настоящее время почти 50% онлайн-продаж в Европе совершаются с помощью мобильных устройств. В России в 2018 год доля транзакций через смартфоны и планшеты составила 30% (против 21% в 2017 году), а число покупок со смартфонов увеличилось на 79%. Также исследования Criteo показали, что в нативных приложениях ритейлеров пользователи проводят в шесть раз больше времени и покупают там в шесть раз чаще, чем на мобильных версиях сайтов.

Мобильная коммерция в первую очередь связана с удобством, предложить которое покупателю оптимально при помощи нативных приложений. Преимущества приложений:

— Расширенные возможности покупательского опыта (shopping experience), благодаря быстрому доступу к камере, местоположению и другим функциям телефона. Например, пользователь может сфотографировать понравившийся товар, воспользоваться поиском по картинкам в приложении и моментально приобрести его, или узнать о специальных предложениях на основе локации.

— Больший процент постоянных лояльных покупателей. В интернет-магазине чаще всего совершают покупки новые и случайные покупатели, в то время как пользователи нативных приложений — это, как правило, постоянные клиенты, которые специально их установили. Вот почему у встроенных приложений показатель ROI часто выше, чем у мобильных сайтов.

— Более персонализированный покупательский опыт. Согласно исследованию, Criteo Zen Z 2018, 62% покупателей поколения Z хотят получать более персонализированные предложения: им нравится видеть рекламу товаров, которыми они уже интересовались, если при этом они предлагаются им со скидками или на них есть специальное предложение. Приложения оптимально справляются с этой задачей, выдавая релевантные для пользователя товары или купоны.

«Привлечение новых клиентов — самая трудная и затратная часть работы маркетологов, именно поэтому так важно сохранить и превратить их в постоянных клиентов, — отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России. — В этом случае ритейлеры, которые имеют и продвигают собственное мобильное приложение, идут на шаг впереди конкурентов».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Кроме того, AliExpress становится оптовым поставщиком.

Retail.ru

Почему ритейлу нужны мобильные приложения?Исследование, Онлайн-ритейл, Доставка, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему ритейлу нужны мобильные приложения?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-riteylu-nuzhny-mobilnye-prilozheniya/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052