Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 мая 2014, 00:08 4317 просмотров

Почему масла будет меньше

Предложение сливочного масла в России в 2009-2013 гг. снизилось на 3,8%

По данным исследования «Анализ рынка сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. предложение сливочного масла в России снизилось на 3,8%. Этому способствовали растущая себестоимость продукции, обусловленная увеличением цен на молоко, а также рост стоимости кормов для крупного рогатого скота. В настоящее время в России почти не осталось маслодельных заводов, где изготовление сливочного масла является основным видом деятельности. Более того, российские производители прилагают все усилия для того, чтобы избежать выпуска полноценного масла, не содержащего иных, кроме молочных, жиров, потому что его изготовление для подавляющего числа предприятий нерентабельно.

По прогнозам BusinesStat, производство сливочного масла в России в 2014-2018 гг. будет снижаться и в 2018 г. составит 256,7 тыс. т.

В структуре предложения сливочного масла в России значимая доля принадлежит импорту продукции из-за рубежа. В период с 2009 по 2013 гг. доля импорта сливочного масла в страну увеличилась с 18,9 до 25,9% от совокупного предложения продукта. Доля импорта сливочного масла в Россию в 2014 – 2018 гг. в структуре предложения продолжит расти и в 2018 г. достигнет 33,2%.

Спрос на сливочное масло также постепенно уменьшается. Причиной снижения показателя является рост популярности товаров-заменителей – маргарина и спреда – в связи с их более низкой ценой и расширяющимся ассортиментом.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему масла будет меньше

Предложение сливочного масла в России в 2009-2013 гг. снизилось на 3,8%

По данным исследования «Анализ рынка сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. предложение сливочного масла в России снизилось на 3,8%. Этому способствовали растущая себестоимость продукции, обусловленная увеличением цен на молоко, а также рост стоимости кормов для крупного рогатого скота. В настоящее время в России почти не осталось маслодельных заводов, где изготовление сливочного масла является основным видом деятельности. Более того, российские производители прилагают все усилия для того, чтобы избежать выпуска полноценного масла, не содержащего иных, кроме молочных, жиров, потому что его изготовление для подавляющего числа предприятий нерентабельно.

По прогнозам BusinesStat, производство сливочного масла в России в 2014-2018 гг. будет снижаться и в 2018 г. составит 256,7 тыс. т.

В структуре предложения сливочного масла в России значимая доля принадлежит импорту продукции из-за рубежа. В период с 2009 по 2013 гг. доля импорта сливочного масла в страну увеличилась с 18,9 до 25,9% от совокупного предложения продукта. Доля импорта сливочного масла в Россию в 2014 – 2018 гг. в структуре предложения продолжит расти и в 2018 г. достигнет 33,2%.

Спрос на сливочное масло также постепенно уменьшается. Причиной снижения показателя является рост популярности товаров-заменителей – маргарина и спреда – в связи с их более низкой ценой и расширяющимся ассортиментом.

сливочное масло, производство, продукты питания, молоко, цены на молокоПочему масла будет меньше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-masla-budet-menshe/2014-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052