E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 сентября 2016, 00:07 2062 просмотра

«Эльдорадо» празднует первую годовщину собственного YouTube-канала для геймеров

«ЭльдоGAME» ‒ новый этап геймификации «Эльдорадо»

1 сентября 2016 г. сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» отмечает  год со дня запуска официального канала компании для геймеров на YouTube – «ЭльдоGAME».

За довольно небольшой период существования канала количество просмотров превысило 100 000. Каждый из подписчиков является преданным поклонником геймерских активностей бренда, среди которых следует отметить специальный хаб, созданный для удобного поиска игровых новинок, консолей, игровых аксессуаров и новостей.

Видеоконтент YouTube-канала представляет собой целый ряд рубрик: «Первый взгляд» с обзорами игр, «Live» с репортажами значимых игровых мероприятий, «История видеоигр», «Что в коробке?», в рамках которой ведущий рассказывает о приобретенных в «Эльдорадо» товарах, а также ролики формата «Ого!», отличающиеся искрометным юмором. Весь этот период геймерские активности «Эльдорадо» проходят под лозунгом: «Мы продаём не просто игры, консоли, игровые ПК и аксессуары – мы продаём возможность быть в игре».

«Напоминаем, что компания «Эльдорадо» первой на российском рынке разработала и запустила проект геймификации еще в 2012 году в формате онлайн-викторин и онлайн-игр, тем самым начала накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. На первом этапе были реализованы две волны онлайн-викторины «ТвиКвест» на базе сервиса Twitter, позже успешно прошли четыре онлайн-игры, размещенные на специально созданной для проекта директории. Совокупный оборот по проекту превысил миллиард рублей», ‒ отмечает Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо».

Таким образом, обладая огромным и успешным опытом взаимодействия с клиентами, увлекающимися геймерской тематикой, было принято решение активно развивать свой YouTube-канал, что стало логическим шагом для развития экспертизы «Эльдорадо» в сфере гейминга.

АКОРТ

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» празднует первую годовщину собственного YouTube-канала для геймеров

«ЭльдоGAME» ‒ новый этап геймификации «Эльдорадо»

1 сентября 2016 г. сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» отмечает  год со дня запуска официального канала компании для геймеров на YouTube – «ЭльдоGAME».

За довольно небольшой период существования канала количество просмотров превысило 100 000. Каждый из подписчиков является преданным поклонником геймерских активностей бренда, среди которых следует отметить специальный хаб, созданный для удобного поиска игровых новинок, консолей, игровых аксессуаров и новостей.

Видеоконтент YouTube-канала представляет собой целый ряд рубрик: «Первый взгляд» с обзорами игр, «Live» с репортажами значимых игровых мероприятий, «История видеоигр», «Что в коробке?», в рамках которой ведущий рассказывает о приобретенных в «Эльдорадо» товарах, а также ролики формата «Ого!», отличающиеся искрометным юмором. Весь этот период геймерские активности «Эльдорадо» проходят под лозунгом: «Мы продаём не просто игры, консоли, игровые ПК и аксессуары – мы продаём возможность быть в игре».

«Напоминаем, что компания «Эльдорадо» первой на российском рынке разработала и запустила проект геймификации еще в 2012 году в формате онлайн-викторин и онлайн-игр, тем самым начала накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. На первом этапе были реализованы две волны онлайн-викторины «ТвиКвест» на базе сервиса Twitter, позже успешно прошли четыре онлайн-игры, размещенные на специально созданной для проекта директории. Совокупный оборот по проекту превысил миллиард рублей», ‒ отмечает Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо».

Таким образом, обладая огромным и успешным опытом взаимодействия с клиентами, увлекающимися геймерской тематикой, было принято решение активно развивать свой YouTube-канал, что стало логическим шагом для развития экспертизы «Эльдорадо» в сфере гейминга.

АКОРТ

реклама, электроника и бытовая техника«Эльдорадо» празднует первую годовщину собственного YouTube-канала для геймеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-prazdnuet-pervuyu-godovshchinu-sobstvennogo-youtube-kanala-dlya-geymerov/2016-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052