Декоративное изображение
142

По итогам 2025 года доля отечественных брендов на российском рынке косметики сохранится на уровне 68%

Отечественные бренды на российском парфюмерно-косметическом рынке по итогам 2025 года сохранят долю на уровне 2024-го — около 68%, пишет ТАСС со ссылкой на прогноз Минпромторга России.

Nomad_Soul/Shutterstock/Fotodom

Nomad_Soul/Shutterstock/Fotodom

«По результатам 2024 года на долю национальных брендов пришлось около 68% рынка, что на 17% больше, чем в 2023 году. В 2025 году мы ожидаем, что доля национальных брендов сохранится на уровне 2024 года», — отметили в министерстве.

Минпромторг также спрогнозировал рост совокупного экспорта парфюмерно-косметической продукции в 2025 году на 1,4% в стоимостном выражении. Наибольший прирост ожидается в сегменте дезодорантов и антиперспирантов — до 4% год к году.

Одновременно ведомство ожидает сокращения импорта отраслевой продукции на 8,3% в денежном выражении. Импорт из недружественных стран, по оценке министерства, снизится на 7,65%.

«В 2026 году планируется выделение бюджетных ассигнований в рамках механизма транспортной субсидии для возможности поддержки отечественных производителей и расширения рынков сбыта российской парфюмерно-косметической продукции», — добавили в министерстве.

Импорт косметики из Южной Кореи в Россию вырос на 17%

Автоматизация продаж на маркетплейсах помогла поставщику косметики ускорить сборку заказов в 2 раза

Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP»

Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение