E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 февраля 2023, 17:38 11641 просмотр

По итогам 2022 года выручка в онлайн-сегменте «Торговой Сети ТехноНиколь» выросла в 2 раза

Более чем на 30% увеличились такие показатели как средний чек и количество заказчиков.

Источник: «ТехноНиколь»

Источник: «ТехноНиколь»

Выручка интернет-магазина «Торговой Сети ТехноНиколь» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. В прошлом году сеть активно развивала онлайн-сервисы. Например, на сайте была внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат.

О том, что строительная отрасль привыкает работать в онлайне говорит и рост количества заказчиков интернет-магазина сети — по итогам 2022 года прирост онлайн-покупателей составил 31%. Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности — клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами и делать это в удаленном формате.

Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 году составил 38 000 рублей, что на 33% больше, чем в предыдущем. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки.

«В этом году ТСТН продолжит инвестировать в развитие онлайн-продаж и сервисы для удобства клиентов. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура — мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год — это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах — развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТехноНиколь».

Торговая сеть «ТехноНиколь» вложила 200 миллионов рублей в представительство в Архангельске

Торговая сеть «ТехноНиколь» вложила 250 млн рублей в складскую инфраструктуру

Логотип Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

«Торговая Сеть Технониколь» (ТСТН) – торговая компания, входящая в состав корпорации «Технонико...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
437
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1664
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По итогам 2022 года выручка в онлайн-сегменте «Торговой Сети ТехноНиколь» выросла в 2 раза

Более чем на 30% увеличились такие показатели как средний чек и количество заказчиков.

Источник: «ТехноНиколь»

Источник: «ТехноНиколь»

Выручка интернет-магазина «Торговой Сети ТехноНиколь» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. В прошлом году сеть активно развивала онлайн-сервисы. Например, на сайте была внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат.

О том, что строительная отрасль привыкает работать в онлайне говорит и рост количества заказчиков интернет-магазина сети — по итогам 2022 года прирост онлайн-покупателей составил 31%. Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности — клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами и делать это в удаленном формате.

Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 году составил 38 000 рублей, что на 33% больше, чем в предыдущем. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки.

«В этом году ТСТН продолжит инвестировать в развитие онлайн-продаж и сервисы для удобства клиентов. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура — мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год — это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах — развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТехноНиколь».

Торговая сеть «ТехноНиколь» вложила 200 миллионов рублей в представительство в Архангельске

Торговая сеть «ТехноНиколь» вложила 250 млн рублей в складскую инфраструктуру

Технониколь, исследование, онлайн-ритейлПо итогам 2022 года выручка в онлайн-сегменте «Торговой Сети ТехноНиколь» выросла в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/po-itogam-2022-goda-vyruchka-v-onlayn-segmente-torgovoy-seti-tekhnonikol-vyrosla-16-fevralya-2023-225852/2023-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052