Декоративное изображение
2 922

Поделиться

Pizza Hut проверит российского покупателя на любовь к растительному мясу

Pizza Hut решила проверить, как российский потребитель относится к пицце с растительным мясом. Тест проводится в ресторане в Санкт-Петербурге. При растущем спросе компания планирует запустить продукт во всех 69 ресторанах сети по России уже в январе 2020 года.

Тренд на растительное мясо в России только зарождается, и по мнению Pizza Hut полностью сформируется только к 2021 году. Однако, в США уже идет настоящий бум. По данным Zion, емкость рынка растительного мяса в 2018 году составила 11.92 млрд. $. Рынок постоянно растет, в среднем на 8,6% в год.

«В Pizza Hut любит мы постоянно пробуем что-то новое. Мы первые в России предложили попробовать пиццу с сырным бортиком, пиццу хот-дог на черном тесте, пиццу в форме сердца и другие. Конечно же, экспериментальные позиции в меню — это определенный риск, но стратегия бренда „быть первым“ никогда не подводила. — Рассказывает директор Pizza Hut Александр Нигматуллин. — Все ранее упомянутые блюда имели успех у аудитории и отличные рейтинги продаж, примерно 5–6%. Сегодня мы хотим познакомить миллионы россиян с вкусными блюдами из растительного мяса и стать первой сетью пиццерий, которая предложит этот продукт по доступной цене».

Инвестиции Pizza Hut в проект, преимущественно в закупки и маркетинг, составят около 1 млн руб. Учитывая, что спрос на здоровую еду и продукты ответственного потребления растет в России в среднем на 10% в год, Pizza Hut планирует к 2021 году вывести объем продаж блюд с растительным мясом на уровень продаж классической пиццы.

«Интерес российского потребителя к здоровому образу жизни в последние годы наращивает свои обороты. Мы все постепенно начали обращать внимание на натуральность продуктов и их пользу для здоровья, озаботились своей физической формой и, наконец, начали ответственно относиться к окружающей среде. Мясо на растительной основе отвечает всем этим потребностям и является универсальным продуктом для всех, а не только для вегетарианцев. — Говорит Армен Гришкян, президент компании Alianta Group. — Мы выступаем за ответственное потребление. И поэтому для нас так важно сотрудничество с крупными сетями, такими как Pizza Hut, где мясо на растительной основе смогут попробовать как можно больше людей».

Над формулой растительного мяса Beyond The Meat работала команда из 40 ученых, шеф-поваров, молекулярных биологов, физиологов. Они сделали все, чтобы по консистенции, запаху, вкусу и цвету растительное мясо практически невозможно было отличить от обычных бургеров. Его основные компоненты — изолят горохового белка, вода, рапсовое масло прямого отжима, немного соли, уксуса, крахмала, дрожжевого экстракта. Красный цвет котлете придает свекольный сок. При этом в мясе будущего нет ГМО, глютена и сои, антибиотиков, холестерина, гормонов и паразитов.

Ранее сообщалось о том, что Burger King решил пошутить над McDonald’s и выпустил рекламу со страшными клоунами.

Кроме того, Burger King готовится к проведению IPO.

 Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами