Маркировка товаров
Законодательство в торговле
4 декабря 2021, 11:00 5076 просмотров

Пивовары предупредили о сбоях поставок из-за введения маркировки

Производители считают сроки введения обязательной маркировки пива нереалистичными, сообщает РБК. manfredrichter/ Pixabay
manfredrichter/ Pixabay

Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken) предупредила о возможных перебоях в поставках пива в заведения общепита после введения обязательной маркировки 1 сентября 2022 г. А к концу следующего года дефицит может распространиться и на другие сегменты.

Представители ассоциации отметили, что так и не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы ( ЕГАИС ) и маркировки, поскольку регуляторы обещали, что будет использоваться только одна из них.

За оставшиеся 9 месяцев поставщики специализированного оборудования для внедрения маркировки не смогут удовлетворить потребности российского рынка, считает представитель ассоциации.

«В случае, если проект постановления будет принят в таком виде, можно ожидать, что рынок пива будет парализован, в итоге часть участников производства и оборота будет вынуждена уйти с рынка, бюджет недосчитается налогов, в том числе региональные бюджеты — акцизов», — считает старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа компании «Балтика» Ирина Федорова.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев убежден, что сроки введения маркировки пива необходимо сдвигать на несколько лет. 

Ранее сообщалось, что Минпромторг определил сроки перехода на обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков.

Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пивовары предупредили о сбоях поставок из-за введения маркировкиПроизводители считают сроки введения обязательной маркировки пива нереалистичными, сообщает РБК. manfredrichter/ Pixabay
manfredrichter/ Pixabay

Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken) предупредила о возможных перебоях в поставках пива в заведения общепита после введения обязательной маркировки 1 сентября 2022 г. А к концу следующего года дефицит может распространиться и на другие сегменты.

Представители ассоциации отметили, что так и не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы ( ЕГАИС ) и маркировки, поскольку регуляторы обещали, что будет использоваться только одна из них.

За оставшиеся 9 месяцев поставщики специализированного оборудования для внедрения маркировки не смогут удовлетворить потребности российского рынка, считает представитель ассоциации.

«В случае, если проект постановления будет принят в таком виде, можно ожидать, что рынок пива будет парализован, в итоге часть участников производства и оборота будет вынуждена уйти с рынка, бюджет недосчитается налогов, в том числе региональные бюджеты — акцизов», — считает старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа компании «Балтика» Ирина Федорова.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев убежден, что сроки введения маркировки пива необходимо сдвигать на несколько лет. 

Ранее сообщалось, что Минпромторг определил сроки перехода на обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков.

Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания.

Retail.ru

Маркировка, Пиво, ДефицитПивовары предупредили о сбоях поставок из-за введения маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivovary-predupredili-o-sboyakh-postavok-iz-za-vvedeniya-markirovki-4-dekabrya-2021-211735/2021-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052