Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 июля 2019, 10:42 2491 просмотр

Пивоваренная компания AB InBev превзошла самые смелые прогнозы аналитиков

Благодаря рекордному за последние пять лет росту продаж пива, квартальная прибыль AB InBev превзошла самые смелые прогнозы аналитиков, пишет Retail Detail.

Во втором квартале 2019 года AB InBev продала на 2,1% больше пива, чем ожидалось изначально. Оборот увеличился на 6,2%, достигнув 13,9 миллиарда долларов (12,5 миллиарда евро), а валовая прибыль улучшилась на 9,4%. Группа пивоваренных заводов ищет более дорогие сорта пива премиум-класса, и эксперты отмечают, что этот смелый шаг окупился. «High End Company» — отдел, который занимается продвижением пивной продукции для специальных групп населения — вырос почти на 20%.

У трех мировых брендов AB InBev все хорошо. Оборот вырос на 8%, и даже на 11,3% за пределы внутренних рынков. Бренд Budweiser, который сейчас выходит в Нидерланды, вырос на 5,6% за пределами США, доход от бренда Stella Artois увеличился почти на 12%, а бренд Corona выросла на 23,7% за пределами Мексики.

Несмотря на сокращение доли рынка в США и снижение прибыли в Бразилии, компания ожидает сохранения ритма роста в течение всего финансового года. Эти хорошие цифры обнадеживают после недавнего разочарования в связи с отменой IPO в Азии, что позволило бы концерну потерять часть своего долгового бремени. AB InBev удалось продать свою австралийскую дочернюю компанию за хорошую сумму, а другие подразделения продаются в Австралии, Корее, Гватемале и Гондурасе.

Ранее сообщалось о том, что AB InBev продает свое австралийское подразделение.

Кроме того, «Магнит» и AB InBev Efes тестируют сбор использованной тары.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пивоваренная компания AB InBev превзошла самые смелые прогнозы аналитиков

Благодаря рекордному за последние пять лет росту продаж пива, квартальная прибыль AB InBev превзошла самые смелые прогнозы аналитиков, пишет Retail Detail.

Во втором квартале 2019 года AB InBev продала на 2,1% больше пива, чем ожидалось изначально. Оборот увеличился на 6,2%, достигнув 13,9 миллиарда долларов (12,5 миллиарда евро), а валовая прибыль улучшилась на 9,4%. Группа пивоваренных заводов ищет более дорогие сорта пива премиум-класса, и эксперты отмечают, что этот смелый шаг окупился. «High End Company» — отдел, который занимается продвижением пивной продукции для специальных групп населения — вырос почти на 20%.

У трех мировых брендов AB InBev все хорошо. Оборот вырос на 8%, и даже на 11,3% за пределы внутренних рынков. Бренд Budweiser, который сейчас выходит в Нидерланды, вырос на 5,6% за пределами США, доход от бренда Stella Artois увеличился почти на 12%, а бренд Corona выросла на 23,7% за пределами Мексики.

Несмотря на сокращение доли рынка в США и снижение прибыли в Бразилии, компания ожидает сохранения ритма роста в течение всего финансового года. Эти хорошие цифры обнадеживают после недавнего разочарования в связи с отменой IPO в Азии, что позволило бы концерну потерять часть своего долгового бремени. AB InBev удалось продать свою австралийскую дочернюю компанию за хорошую сумму, а другие подразделения продаются в Австралии, Корее, Гватемале и Гондурасе.

Ранее сообщалось о том, что AB InBev продает свое австралийское подразделение.

Кроме того, «Магнит» и AB InBev Efes тестируют сбор использованной тары.

Виктория Станковская, Retail.ru

AB InBev, Исследование, Алкоголь, Развитие сетиПивоваренная компания AB InBev превзошла самые смелые прогнозы аналитиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivovarennaya-kompaniya-ab-inbev-prevzoshla-samye-smelye-prognozy-analitikov/2019-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052