Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 сентября 2012, 00:42 4501 просмотр

Пиво вошло в глобальный кризис техрегламента

Не прекращаются споры о проекте техрегламента «О безопасности алкогольной продукции» Таможенного Союза. Камнем преткновения остается запрет использования пластиковой упаковки для алкогольных напитков. Законы в Беларуси и Украины вообще не относят пиво к алкоголю. Этот вопрос остается неурегулированным.

Мнение экспортеров

По мнению Юрия Щирина, генерального менеджера «Агенство индустриального маркетинга», в среднем украинские производители экспортируют в Российскую Федерацию ежемесячно 2100 тыс. дал пива, основная часть которого в ПЭТ-бутылке (90% и более). Таким образом, примерно 40 млн бутылок (о,5 литра) в месяц могут быть распределены между производителями стеклянной и алюминиевой упаковки. Для украинских производителей пива это может быть очень серьезным препятствием, так как они должны очень быстро переориентировать свое производство на другую упаковку. В среднем украинские производители экспортируют в Беларусь ежемесячно 155 тыс. дал пива. Основная часть которого в ПЭТ-бутылке (60%). Таким образом, около 2 млн бутылок будут экспортироваться в стеклянной или алюминиевой упаковке.

Украинские производители стеклянной бутылки не верят в принятие этого регламента: российские мощности просто не позволяют разливать все производимое пиво в стекло. Российское пивное лобби также надеется, что пиво бужет исключено из списка алкогольных напитков и этот регламент к нему будет неприменим.

Carlsberg обещает снизить инвестиции в Россию в случае запрета разлива пива в ПЭТ-бутылки

Наиболее резко отреагировала на угрозу введения техрегламента пивоваренная компания Carlsberg. Ее руководство предупреждает, что если эта мера будет реализована, это затормозит инвестиции в Россию – сообщает akcyz.com.ua

«Был бы удивлен, если запрет на ПЭТ-бутылки вступит в силу, ведь в этом нет никакой логики. И это стало бы проблемой для людей, инвестирующих в Россию, и заставило бы людей в других отраслях понервничать», – заявил президент и исполнительный директор Carlsberg Йорген Буль Расмуссен газете Financial Times.

Для датской пивоваренной компании Россия является крупнейшим рынком, при этом половина, произведенного компанией пива в России продается в пластиковых бутылках. И запретить это, подчеркнул Расмуссен, лишено всякого смысла.

Периодические «инновации» в госрегулировании наносят урон и другим производителям. Так продажи «Балтики» упали в стране после того, как правительство России два года назад неожиданно в три раза увеличило налоги на пиво в целях борьбы с алкоголизмом и ввело запрет на рекламу на ТВ.

В понедельник 17 сентября истек срок утверждения технический регламент «О безопасности алкогольной продукции» на территории Таможенного союза (техрегламент должен подписать или нет Владимир Путин). Одно из его положений – запрет разливать пиво и другие слабоалкогольные напитки в ПЭТ-тару.

В пластиковой таре в России продается почти 50% процентов пива.

Российский пивной рынок является четвертым в мире по объему.

Retail.ru

по материалам All Retail и «Акциз»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
272
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
833
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
982
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво вошло в глобальный кризис техрегламента

Не прекращаются споры о проекте техрегламента «О безопасности алкогольной продукции» Таможенного Союза. Камнем преткновения остается запрет использования пластиковой упаковки для алкогольных напитков. Законы в Беларуси и Украины вообще не относят пиво к алкоголю. Этот вопрос остается неурегулированным.

Мнение экспортеров

По мнению Юрия Щирина, генерального менеджера «Агенство индустриального маркетинга», в среднем украинские производители экспортируют в Российскую Федерацию ежемесячно 2100 тыс. дал пива, основная часть которого в ПЭТ-бутылке (90% и более). Таким образом, примерно 40 млн бутылок (о,5 литра) в месяц могут быть распределены между производителями стеклянной и алюминиевой упаковки. Для украинских производителей пива это может быть очень серьезным препятствием, так как они должны очень быстро переориентировать свое производство на другую упаковку. В среднем украинские производители экспортируют в Беларусь ежемесячно 155 тыс. дал пива. Основная часть которого в ПЭТ-бутылке (60%). Таким образом, около 2 млн бутылок будут экспортироваться в стеклянной или алюминиевой упаковке.

Украинские производители стеклянной бутылки не верят в принятие этого регламента: российские мощности просто не позволяют разливать все производимое пиво в стекло. Российское пивное лобби также надеется, что пиво бужет исключено из списка алкогольных напитков и этот регламент к нему будет неприменим.

Carlsberg обещает снизить инвестиции в Россию в случае запрета разлива пива в ПЭТ-бутылки

Наиболее резко отреагировала на угрозу введения техрегламента пивоваренная компания Carlsberg. Ее руководство предупреждает, что если эта мера будет реализована, это затормозит инвестиции в Россию – сообщает akcyz.com.ua

«Был бы удивлен, если запрет на ПЭТ-бутылки вступит в силу, ведь в этом нет никакой логики. И это стало бы проблемой для людей, инвестирующих в Россию, и заставило бы людей в других отраслях понервничать», – заявил президент и исполнительный директор Carlsberg Йорген Буль Расмуссен газете Financial Times.

Для датской пивоваренной компании Россия является крупнейшим рынком, при этом половина, произведенного компанией пива в России продается в пластиковых бутылках. И запретить это, подчеркнул Расмуссен, лишено всякого смысла.

Периодические «инновации» в госрегулировании наносят урон и другим производителям. Так продажи «Балтики» упали в стране после того, как правительство России два года назад неожиданно в три раза увеличило налоги на пиво в целях борьбы с алкоголизмом и ввело запрет на рекламу на ТВ.

В понедельник 17 сентября истек срок утверждения технический регламент «О безопасности алкогольной продукции» на территории Таможенного союза (техрегламент должен подписать или нет Владимир Путин). Одно из его положений – запрет разливать пиво и другие слабоалкогольные напитки в ПЭТ-тару.

В пластиковой таре в России продается почти 50% процентов пива.

Российский пивной рынок является четвертым в мире по объему.

Retail.ru

по материалам All Retail и «Акциз»

пэт, упаковка, пиво, техрегламент, алкогольный рынок, тс, таможенный союзПиво вошло в глобальный кризис техрегламента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-voshlo-v-globalnyy-krizis-tekhreglamenta/2012-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052