Декоративное изображение
2 182

Пиво, вафли и орехи - определены наиболее популярные поставки из Москвы в Китай

Самой популярной позицией стало московское солодовое пиво - объем его поставок в Китай в 2018 г. увеличился вдвое, сообщает ТАСС.

По итогам 2018 г. солодовое пиво стало одним из самых популярных продуктов для экспорта из Москвы в Китай. "Наиболее популярным экспортным продуктом пищевой промышленности из Москвы в Китай по итогам 2018 года стало солодовое пиво в сосудах объемом 10 л или менее. По этому виду товара объем экспорта составил $14,6 млн, что на 92,9% больше уровня 2017 года", - заявили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

Большим спросом в КНР также пользуются московские кедровые орехи, шоколадные конфеты, содержащие какао продукты, вафли, мороженная пикша, соевые бобы, пшеничная мука и остатки злаковых. Китай занял 27-е место по объемам экспорта продукции пищевой промышленности и кормов из Москвы по итогам прошлого года. Объем экспорта составил $29,88 млн.

Власти Москвы также отметили, что заинтересованы в прямом доступе мясной продукции на внутренний рынок Китая. 

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение