Крупные мировые ритейлеры
2 августа 2011, 00:00 2131 просмотр

Пиво потеснило водку

Продажи пива в России в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 4,4%, а реализация водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) снизилась на 1,2%, следует из сообщения Росстата. Доля пива среди всех алкогольных покупок россиян выросла в первом полугодии до 31,7% с 30,6% в первом полугодии 2010 года. А доля водки и ЛВИ, напротив, снизилась — до 50,3% с 51,1%. Продажи шампанских и игристых вин населению в первом полугодии выросли на 5%, а наибольшее падение показал сегмент слабоалкогольных напитков — их стали покупать на 5,9% меньше. Снизились на 2% показатели продажи виноградных и плодовых вин, на 2,3% выросли продажи коньяков. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1134
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
485
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
616
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво потеснило водку Продажи пива в России в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 4,4%, а реализация водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) снизилась на 1,2%, следует из сообщения Росстата. Доля пива среди всех алкогольных покупок россиян выросла в первом полугодии до 31,7% с 30,6% в первом полугодии 2010 года. А доля водки и ЛВИ, напротив, снизилась — до 50,3% с 51,1%. Продажи шампанских и игристых вин населению в первом полугодии выросли на 5%, а наибольшее падение показал сегмент слабоалкогольных напитков — их стали покупать на 5,9% меньше. Снизились на 2% показатели продажи виноградных и плодовых вин, на 2,3% выросли продажи коньяков. РИА Новостипиво, водка, алкогольПиво потеснило водку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-potesnilo-vodku/2011-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052