2 августа 2011, 00:00
2131 просмотр
Пиво потеснило водку
Продажи пива в России в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 4,4%, а реализация водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) снизилась на 1,2%, следует из сообщения Росстата. Доля пива среди всех алкогольных покупок россиян выросла в первом полугодии до 31,7% с 30,6% в первом полугодии 2010 года. А доля водки и ЛВИ, напротив, снизилась — до 50,3% с 51,1%. Продажи шампанских и игристых вин населению в первом полугодии выросли на 5%, а наибольшее падение показал сегмент слабоалкогольных напитков — их стали покупать на 5,9% меньше. Снизились на 2% показатели продажи виноградных и плодовых вин, на 2,3% выросли продажи коньяков.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Постное меню: мода на здоровье1752
-
2.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1497
-
3.
-
4.
-
5.