E-commerce, интернет-магазины
25 октября 2018, 13:57 1250 просмотров

PickPoint чаще пользуются студенты

Об этом заявила CEO PickPoint Надежда Романова в рамках дискуссии во время Fashion Tech Day. По её словам, через постаматы сейчас проходит много косметики и других продуктов категории fashion.

PickPoint

- Основными потребителями, как ни удивительно, являются студенты, - отметила Надежда Романова. - Именно они приверженцы самовывоза, потому что никогда не бывают дома, им проще выбрать точку самовывоза по своему маршруту и забрать товар там. И они покупают не реже, чем раз в месяц.

Также пунктами выдачи часто пользуются женщины, сидящие в декрете. Несмотря на то, что они находятся дома, принимать курьера эта часть аудитории не любит, так как не желает подстраивать свой ритм дня под доставку. Реже делают заказы офисные сотрудники - примерно раз в 3 месяца. Активно работающая аудитория также чаще выбирает самовывоз из-за плотного графика дня.

Сейчас PickPoint работает над новым проектом Click and Collect . В марте 2019 года в Москве запустят зону автоматизированной выдачи с примерочными. Покупателям в таких пунктах будет доступна опция e-commerce консьерж. Этот сотрудник будет консультировать и привлекать офлайновую часть населения, которая имеет негативный опыт покупок в интернете или не имеет его вовсе. Кроме того, покупателю в таком пункте прямо из примерочной будет доступна онлайн-консультация магазина, поставляющего товар.

Ранее сообщалось, что в некоторых отделениях Сбербанка заработали постаматы   PickPoint.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Об этом заявила CEO PickPoint Надежда Романова в рамках дискуссии во время Fashion Tech Day. По её словам, через постаматы сейчас проходит много косметики и других продуктов категории fashion.

PickPoint

- Основными потребителями, как ни удивительно, являются студенты, - отметила Надежда Романова. - Именно они приверженцы самовывоза, потому что никогда не бывают дома, им проще выбрать точку самовывоза по своему маршруту и забрать товар там. И они покупают не реже, чем раз в месяц.

Также пунктами выдачи часто пользуются женщины, сидящие в декрете. Несмотря на то, что они находятся дома, принимать курьера эта часть аудитории не любит, так как не желает подстраивать свой ритм дня под доставку. Реже делают заказы офисные сотрудники - примерно раз в 3 месяца. Активно работающая аудитория также чаще выбирает самовывоз из-за плотного графика дня.

Сейчас PickPoint работает над новым проектом Click and Collect . В марте 2019 года в Москве запустят зону автоматизированной выдачи с примерочными. Покупателям в таких пунктах будет доступна опция e-commerce консьерж. Этот сотрудник будет консультировать и привлекать офлайновую часть населения, которая имеет негативный опыт покупок в интернете или не имеет его вовсе. Кроме того, покупателю в таком пункте прямо из примерочной будет доступна онлайн-консультация магазина, поставляющего товар.

Ранее сообщалось, что в некоторых отделениях Сбербанка заработали постаматы   PickPoint.

Людмила Клыженко, Retail.ru

PickPoint чаще пользуются студенты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PickPoint чаще пользуются студенты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pickpoint-chashche-polzuyutsya-studenty/2021-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052