Декоративное изображение
1 924

Поделиться

PickPoint чаще пользуются студенты

Об этом заявила CEO PickPoint Надежда Романова в рамках дискуссии во время Fashion Tech Day. По её словам, через постаматы сейчас проходит много косметики и других продуктов категории fashion.

- Основными потребителями, как ни удивительно, являются студенты, - отметила Надежда Романова. - Именно они приверженцы самовывоза, потому что никогда не бывают дома, им проще выбрать точку самовывоза по своему маршруту и забрать товар там. И они покупают не реже, чем раз в месяц.

Также пунктами выдачи часто пользуются женщины, сидящие в декрете. Несмотря на то, что они находятся дома, принимать курьера эта часть аудитории не любит, так как не желает подстраивать свой ритм дня под доставку. Реже делают заказы офисные сотрудники - примерно раз в 3 месяца. Активно работающая аудитория также чаще выбирает самовывоз из-за плотного графика дня.

Сейчас PickPoint работает над новым проектом Click and Collect. В марте 2019 года в Москве запустят зону автоматизированной выдачи с примерочными. Покупателям в таких пунктах будет доступна опция e-commerce консьерж. Этот сотрудник будет консультировать и привлекать офлайновую часть населения, которая имеет негативный опыт покупок в интернете или не имеет его вовсе. Кроме того, покупателю в таком пункте прямо из примерочной будет доступна онлайн-консультация магазина, поставляющего товар.

Ранее сообщалось, что в некоторых отделениях Сбербанка заработали постаматы   PickPoint.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами