Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», пишет Sostav. Право на использование товарного знака получил автор и исполнитель Игорь Николаев.
senivpetro/Freepik
Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Согласно информации из базы данных ведомства, артист подал заявку на регистрацию знака еще в начале апреля 2023 года, в октябре Роспатент ее одобрил.
Известно, что исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет — до 2033 года. Бренд зарегистрирован по девяти классам международной классификации товаров и услуг, таким образом Николаев сможет не только продавать вина, ликеры, медовуху, а также другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги. Также музыкант сможет выпускать музыкальную продукцию и оказывать услуги музыкального образования.
Гонконгская компания SIDL пытается добиться отмены правовой охраны бренда Lenovo в РФ
Производитель кормов для животных Monge начал регистрацию товарных знаков в России

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.