Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 734

«Петрович» выйдет в регионы

Крупнейшая отечественная сеть DIY-магазинов планирует выход на региональные рынки через три года.

В своем интервью «Ведомостям» генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан заявил, что ритейлер выйдет на федеральный уровень в ближайшие три года. Интерес для компании представляют города-миллионники в Поволжье, на Урале и на юге страны. Пока сеть развивается в Москве и области и СЗФО, сеть насчитывает 19 магазинов.

– Года через три планируем продолжать развитие в других регионах. Скорее всего, это будут города-миллионники с агломерациями. Поволжье, Урал, Юг, – заявил Мовчан.

Главными конкурентами «Петровича» станут международные компании, такие как Leroy Merlin, OBI, Castorama. Из российских компаний Мовчан выделил «Максидом», «Стройдепо», «Старт» и «Бауцентр». В этом году СТД «Петрович» потеснил с третьего места на рынке DIY сеть Castorama.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение