Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» выйдет в регионы
Крупнейшая отечественная сеть DIY-магазинов планирует выход на региональные рынки через три года.
В своем интервью «Ведомостям» генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан заявил, что ритейлер выйдет на федеральный уровень в ближайшие три года. Интерес для компании представляют города-миллионники в Поволжье, на Урале и на юге страны. Пока сеть развивается в Москве и области и СЗФО, сеть насчитывает 19 магазинов.
– Года через три планируем продолжать развитие в других регионах. Скорее всего, это будут города-миллионники с агломерациями. Поволжье, Урал, Юг, – заявил Мовчан.
Главными конкурентами «Петровича» станут международные компании, такие как Leroy Merlin, OBI, Castorama. Из российских компаний Мовчан выделил «Максидом», «Стройдепо», «Старт» и «Бауцентр». В этом году СТД «Петрович» потеснил с третьего места на рынке DIY сеть Castorama.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.