DIY, товары для дома, мебель
Исследования и рейтинги
17 июня 2020, 09:19 4002 просмотра

«Петрович» вырос благодаря новым клиентам

В период пандемии СТД «Петрович» значительно вырос на падающем DIY-рынке. Остановка большинства строек и целой индустрии Horeca в России негативно отразилась на b2b-направлении, но приток новых клиентов стал драйвером розничных продаж бизнеса. Так, суммарный рост в апреле и мае составил 40% к аналогичному периоду 2019 года, а в Москве, где доля компании на рынке еще не так велика, — 102%.

Петрович / пресс-служба

Источник: «Петрович»

В условиях закрытия магазинов цифровые каналы стали играть определяющую роль. Объем онлайн-заказов вырос более чем в два раза во всех регионах (+108%), в Москве компания зафиксировала трехкратный рост (+196%). В структуре общих продаж доля интернет-магазина Petrovich.ru и колл-центра за два месяца достигла 72%.

На время пандемии люди предпочли остаться дома, оформляя доставку строительных и отделочных материалов, которые можно получить на адресе в день заказа. Благодаря этому число доставок в регионах присутствия компании выросло на 108%, в Москве — на 239%.

Товарные категории «чувствуют» себя по-разному. Продажи сухих строительных смесей и гиспокартона упали в апреле и мае на 12%, но в то же время кратно выросли группы, которые «Петрович» активно развивает и считает «точками роста», — это отделочные материалы, инженерия, загородное строительство.

Замедление темпов развития экономики негативно скажется на покупательской способности населения, прогнозируют в компании. Однако в сфере DIY сохранится тренд на обустройство дома, чья ценность заметно выросла во время самоизоляции, и дачи — как основного места отдыха. «Петрович» планирует и дальше делать ставку на омниканальные продажи и высокий уровень сервиса , которые позволили расти во время кризиса и обрести новых клиентов (в Москве прирост составил 226%, во всех регионах присутствия — 130%).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%.

Кроме того, «Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В период пандемии СТД «Петрович» значительно вырос на падающем DIY-рынке. Остановка большинства строек и целой индустрии Horeca в России негативно отразилась на b2b-направлении, но приток новых клиентов стал драйвером розничных продаж бизнеса. Так, суммарный рост в апреле и мае составил 40% к аналогичному периоду 2019 года, а в Москве, где доля компании на рынке еще не так велика, — 102%.

Петрович / пресс-служба

Источник: «Петрович»

В условиях закрытия магазинов цифровые каналы стали играть определяющую роль. Объем онлайн-заказов вырос более чем в два раза во всех регионах (+108%), в Москве компания зафиксировала трехкратный рост (+196%). В структуре общих продаж доля интернет-магазина Petrovich.ru и колл-центра за два месяца достигла 72%.

На время пандемии люди предпочли остаться дома, оформляя доставку строительных и отделочных материалов, которые можно получить на адресе в день заказа. Благодаря этому число доставок в регионах присутствия компании выросло на 108%, в Москве — на 239%.

Товарные категории «чувствуют» себя по-разному. Продажи сухих строительных смесей и гиспокартона упали в апреле и мае на 12%, но в то же время кратно выросли группы, которые «Петрович» активно развивает и считает «точками роста», — это отделочные материалы, инженерия, загородное строительство.

Замедление темпов развития экономики негативно скажется на покупательской способности населения, прогнозируют в компании. Однако в сфере DIY сохранится тренд на обустройство дома, чья ценность заметно выросла во время самоизоляции, и дачи — как основного места отдыха. «Петрович» планирует и дальше делать ставку на омниканальные продажи и высокий уровень сервиса , которые позволили расти во время кризиса и обрести новых клиентов (в Москве прирост составил 226%, во всех регионах присутствия — 130%).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%.

Кроме того, «Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса.

Retail.ru

«Петрович» вырос благодаря новым клиентам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» вырос благодаря новым клиентам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-vyros-blagodarya-novym-klientam-17-iyunya-2020-195200/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052