DIY, товары для дома, мебель
8 мая 2018, 11:08 2484 просмотра

«Петрович» нарастит долю онлайна до 50%

Директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин рассказал о планах по развитию сети.

"Петрович"DIY-ритейлер СТД «Петрович» делает упор на омниканальность, поэтому основной рост приходится на онлайн-канал продаж, сообщил Колынин в интервью «Ради Дома Pro». По его словам, в ближайшие два-три года доля онлайн должна составить не менее 50% от общего объема продаж.

При этом офлайн также будет развиваться и расширяться – в 2018 году откроется центр в Санкт-Петербурге.

– Есть планы по расширению сети в Москве и регионах. Сейчас, скажем, тестируем Калугу и Владимир. Пока нам логистически удобнее осваивать пространство вокруг столицы, – сообщил топ-менеджер.

Колынин также высказался по поводу будущего рынка. Эксперт считает, что стройрынки уйдут с рынка как пережитки прошлого или перейдут в другие ниши. Кроме того, «большие коробки» магазинов также вскоре потеряют актуальность – будущее за омниканальностью.

Ранее СТД «Петрович» выполнил свое прошлогоднее обещание и стал вторым по выручке на рынке DIY в России по итогам 2017 года, выручив 37,8 млрд рублей.

Retail.ru

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович»

Далее
311
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
433
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
822
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
316
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3538
Как сразу наладить учет и отчетность?
1085
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2433

Директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин рассказал о планах по развитию сети.

"Петрович"DIY-ритейлер СТД «Петрович» делает упор на омниканальность, поэтому основной рост приходится на онлайн-канал продаж, сообщил Колынин в интервью «Ради Дома Pro». По его словам, в ближайшие два-три года доля онлайн должна составить не менее 50% от общего объема продаж.

При этом офлайн также будет развиваться и расширяться – в 2018 году откроется центр в Санкт-Петербурге.

– Есть планы по расширению сети в Москве и регионах. Сейчас, скажем, тестируем Калугу и Владимир. Пока нам логистически удобнее осваивать пространство вокруг столицы, – сообщил топ-менеджер.

Колынин также высказался по поводу будущего рынка. Эксперт считает, что стройрынки уйдут с рынка как пережитки прошлого или перейдут в другие ниши. Кроме того, «большие коробки» магазинов также вскоре потеряют актуальность – будущее за омниканальностью.

Ранее СТД «Петрович» выполнил свое прошлогоднее обещание и стал вторым по выручке на рынке DIY в России по итогам 2017 года, выручив 37,8 млрд рублей.

Retail.ru

«Петрович» нарастит долю онлайна до 50%diy, стд петрович, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» нарастит долю онлайна до 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-narastit-dolyu-onlayna-do-50/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052