Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок
Две палочки – одна из самых популярных сетей Петербурга, состоящая из девяти ресторанов японской кухни, выходит на федеральный рынок. В минувшую субботу 8 марта в Москве на Б. Серпуховской улице открылся первый ресторан сети. В течение месяца рестораны Две палочки появятся на Мясницкой и Русаковской улицах. До конца года компания собирается построить в двух столицах более двадцати ресторанов, а также планирует начать работу в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций, направляемых компанией на развитие сети в 2008 г. составит 28 млн. долларов.
Рестораны сети располагаются неподалеку от станций метро – в районах современной застройки и в центре города. Основным клиентом является молодежь в возрасте от 20 до 35 лет – веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента, культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве. Средний чек в "Двух палочках" вполне демократичный для своего сегмента – 450 руб. Ежедневно рестораны Две палочки в Петербурге посещает более 4,5 тысяч гостей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.