Retail
29 ноября 2007, 10:53 492 просмотра

Петербургская "Чайная ложка" решила выйти за пределы торговых центров

Петербургская сеть «Чайная ложка», до сих пор имеющая заведения только в торговых центрах, теперь решила открывать их на первых этажах зданий на проходных улицах.

Чайная ложка«до конца года откроет два заведения в Новосибирске: в торговом центре «Лента» на ул. Большевистской площадью 120 кв. м и первое в новом формате — на первом этаже жилого здания на ул. Каменской площадью 200 кв. м с отдельным входом, рассказал директор по маркетингу «Чайной ложки» Игорь Колынин.

В январе откроется вторая «Ложка» в новом формате — на ул. Советской площадью 240 кв. м.

До сих пор у «Чайной ложки» в Новосибирске было два заведения, оба в «Лентах». Инвестиции в одну блинную в торговом формате — $150 000, в новом — $250 000, что связано с реконструкцией и переоборудованием помещений.

Блинные нового формата доходнее, объясняет Колынин, у них вдвое больше посещаемость — 600-1000 человек в день по сравнению с 300-400 в ТЦ. Средний чек в «Чайной ложке» — 124 руб., т. е. месячная выручка одного заведения в торгцентре — от 1,1 до 1,5 млн руб., а отдельных — от 2,2 до 3,7 млн руб.

Конкуренты «Чайной ложки» в Новосибирске — сети блинных «Блин.Ок!» (пять заведений, два отдельных, принадлежит ГК «Терра») и «Солнцепек» (три отдельных заведения, «Ресторатор»).

Константин Локонов, гендиректор ГК «Терра», отказался сообщить проходимость и выручку в «Блин.Ок!».

А Олег Ионко, гендиректор УК «Ресторатор», сказал, что месячная выручка одного «Солнцепека» — 1,5 млн руб.

По мнению Ионко, на «Солнцепек» и «Чайную ложку» приходится по 40% рынка, на «Блин.Ок!» — 20%.

Годовой оборот новосибирского ресторанного рынка — $300-400 млн. На фастфуд приходится $100-130 млн, на блинные — $8 млн.

По мнению Колынина, рынок растет на 20-30% в год.

$2 млн в диваны

В следующем году «Чайная ложка» начнет рестайлинг сети. В заведениях станет меньше оранжевого цвета, изменится планировка, а также появятся мягкие кресла и диваны, длинные столы и высокие барные стулья. Стоимость редизайна одного заведения, по словам Колынина, составит $30 000–40 000.   «Чайная ложка», сеть чайных

65 заведений в Северо-Западном, Центральном регионах и Сибири, из которых собственных – 55, по франчайзингу – 10. Акционеры – 24% у фонда «Нева-Русь», по 19% у президента Бориса Крупкина и вице-президента Михаила Августина и еще двух физлиц, имена которых не раскрываются. Выручка в 2006 г. – 635,5 млн руб.

Ведомости

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Далее
1148
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Петербургская сеть «Чайная ложка», до сих пор имеющая заведения только в торговых центрах, теперь решила открывать их на первых этажах зданий на проходных улицах.

Чайная ложка«до конца года откроет два заведения в Новосибирске: в торговом центре «Лента» на ул. Большевистской площадью 120 кв. м и первое в новом формате — на первом этаже жилого здания на ул. Каменской площадью 200 кв. м с отдельным входом, рассказал директор по маркетингу «Чайной ложки» Игорь Колынин.

В январе откроется вторая «Ложка» в новом формате — на ул. Советской площадью 240 кв. м.

До сих пор у «Чайной ложки» в Новосибирске было два заведения, оба в «Лентах». Инвестиции в одну блинную в торговом формате — $150 000, в новом — $250 000, что связано с реконструкцией и переоборудованием помещений.

Блинные нового формата доходнее, объясняет Колынин, у них вдвое больше посещаемость — 600-1000 человек в день по сравнению с 300-400 в ТЦ. Средний чек в «Чайной ложке» — 124 руб., т. е. месячная выручка одного заведения в торгцентре — от 1,1 до 1,5 млн руб., а отдельных — от 2,2 до 3,7 млн руб.

Конкуренты «Чайной ложки» в Новосибирске — сети блинных «Блин.Ок!» (пять заведений, два отдельных, принадлежит ГК «Терра») и «Солнцепек» (три отдельных заведения, «Ресторатор»).

Константин Локонов, гендиректор ГК «Терра», отказался сообщить проходимость и выручку в «Блин.Ок!».

А Олег Ионко, гендиректор УК «Ресторатор», сказал, что месячная выручка одного «Солнцепека» — 1,5 млн руб.

По мнению Ионко, на «Солнцепек» и «Чайную ложку» приходится по 40% рынка, на «Блин.Ок!» — 20%.

Годовой оборот новосибирского ресторанного рынка — $300-400 млн. На фастфуд приходится $100-130 млн, на блинные — $8 млн.

По мнению Колынина, рынок растет на 20-30% в год.

$2 млн в диваны

В следующем году «Чайная ложка» начнет рестайлинг сети. В заведениях станет меньше оранжевого цвета, изменится планировка, а также появятся мягкие кресла и диваны, длинные столы и высокие барные стулья. Стоимость редизайна одного заведения, по словам Колынина, составит $30 000–40 000.   «Чайная ложка», сеть чайных

65 заведений в Северо-Западном, Центральном регионах и Сибири, из которых собственных – 55, по франчайзингу – 10. Акционеры – 24% у фонда «Нева-Русь», по 19% у президента Бориса Крупкина и вице-президента Михаила Августина и еще двух физлиц, имена которых не раскрываются. Выручка в 2006 г. – 635,5 млн руб.

Ведомости

Петербургская "Чайная ложка" решила выйти за пределы торговых центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петербургская "Чайная ложка" решила выйти за пределы торговых центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peterburgskaya-chaynaya-lozhka-reshila-vyyti-za-predely-torgovykh-tsentrov/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052