16 августа 2007, 11:30 3136 просмотров

Первый магазин Hennes&Mauritz откроется в 2008 году в ТЦ "Охотный ряд"

 
Один из крупнейших мировых одежных ритейлеров шведская компания Hennes&Mauritz (H&M) определилась со сроками выхода на российский рынок. Как стало известно Ъ, первый российский магазин H&M откроется во второй половине 2008 года в ТРЦ "Охотный ряд". Параллельно компания подбирает себе площадки в строящихся ТЦ в Москве и Петербурге.
Руководство ТРЦ "Охотный ряд" договорилось со шведской H&M о сдаче 3.5 тыс. м на верхнем и среднем уровнях комплекса, рассказал Ъ источник, близкий к акционерам ТРЦ. Открытие магазина запланировано на вторую половину 2008 года, а подписать договор планируется в конце сентября, уточнил собеседник Ъ. Начальник отдела аренды "Охотного ряда" Ольга Архипова подтвердила факт переговоров с H&M, подчеркнув, что договор еще не подписан. Представитель пресс-службы H&M Аннакарин Бьорне заявила Ъ, что компанию "интересует Россия", но отказалась от более подробных комментариев. Директор по маркетингу Debenhams в России Наталья Семенова говорит, что H&M уже занялась поиском персонала для первого магазина. О том, что H&M наконец решилась на экспансию в Россию, знают и столичные брокеры по недвижимости. По словам сотрудников Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko (CWSR), Knight Frank, Colliers International и Jones Lang LaSalle, представители H&M "активно смотрят" все строящиеся ТЦ в Москве и Петербурге. "Принципиальное решение о выходе на российский рынок в компании приняли три-четыре месяца назад, тогда же в Москву приезжала делегация топ-менеджеров компании, которым показывали объекты",-- говорит исполнительный директор ритейл-департамента CWSR Константин Сахаров. "Компания планирует открытие магазинов в конце 2008 -- начале 2009 годов, их интересуют площади в ТЦ по 2-3 тыс. м, приоритетно в Москве, но смотрят и на Петербург",-- добавляет директор ритейл-площадей Jones Lang LaSalle Максим Карабасников. О выходе H&M на российский рынок знают и конкуренты. Гендиректор компании "Энроф", российского франчайзи Topshop, Денис Богатырев рассказал, что H&M заявлена в качестве арендатора в строящемся ТЦ "Ростокино". Hennes&Mauritz занимается торговлей одеждой и косметикой. 37% компании принадлежит сыну ее основателя Эрлинга Перссона Стифену и его семье, остальные акции торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. Средняя стоимость предмета одежды -- около $60. Оборот за финансовый год, закончившийся 30 ноября 2006 года,-- $11,5 млрд, чистая прибыль -- $1,6 млрд. По оценке Fashion Consulting Group, российский рынок одежды достигнет в 2007 году $35-37 млрд, рост рынка 10-12%. О грядущем выходе H&M на российский рынок стало известно в 2005 году, когда компания обратилась в Роспатент с ходатайством запретить российскому ООО "Эйч-Энд-Эм Интернешнл" использовать зарегистрированный еще в 1999 году товарный знак H&M в России. Тяжба между шведами и российским ООО продолжалась более двух лет, в феврале этого года компания добилась права на использование своей марки. В России уже работает большинство конкурентов H&M: Mango, Topshop, Zara, Mexx, но приход шведов вряд ли коренным образом изменит рынок, считают эксперты. "В свое время многие ритейлеры опасались Zara, но на практике ничего страшного не случилось. Такие марки, как Topshop, Zara и H&M, служат сильными якорями и только привлекают дополнительный трафик",-- уверен Денис Богатырев. Наталья Семенова считает, что в России H&M будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте (до $100 за вещь).
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первый магазин Hennes&Mauritz откроется в 2008 году в ТЦ "Охотный ряд" 
Один из крупнейших мировых одежных ритейлеров шведская компания Hennes&Mauritz (H&M) определилась со сроками выхода на российский рынок. Как стало известно Ъ, первый российский магазин H&M откроется во второй половине 2008 года в ТРЦ "Охотный ряд". Параллельно компания подбирает себе площадки в строящихся ТЦ в Москве и Петербурге.
Руководство ТРЦ "Охотный ряд" договорилось со шведской H&M о сдаче 3.5 тыс. м на верхнем и среднем уровнях комплекса, рассказал Ъ источник, близкий к акционерам ТРЦ. Открытие магазина запланировано на вторую половину 2008 года, а подписать договор планируется в конце сентября, уточнил собеседник Ъ. Начальник отдела аренды "Охотного ряда" Ольга Архипова подтвердила факт переговоров с H&M, подчеркнув, что договор еще не подписан. Представитель пресс-службы H&M Аннакарин Бьорне заявила Ъ, что компанию "интересует Россия", но отказалась от более подробных комментариев. Директор по маркетингу Debenhams в России Наталья Семенова говорит, что H&M уже занялась поиском персонала для первого магазина. О том, что H&M наконец решилась на экспансию в Россию, знают и столичные брокеры по недвижимости. По словам сотрудников Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko (CWSR), Knight Frank, Colliers International и Jones Lang LaSalle, представители H&M "активно смотрят" все строящиеся ТЦ в Москве и Петербурге. "Принципиальное решение о выходе на российский рынок в компании приняли три-четыре месяца назад, тогда же в Москву приезжала делегация топ-менеджеров компании, которым показывали объекты",-- говорит исполнительный директор ритейл-департамента CWSR Константин Сахаров. "Компания планирует открытие магазинов в конце 2008 -- начале 2009 годов, их интересуют площади в ТЦ по 2-3 тыс. м, приоритетно в Москве, но смотрят и на Петербург",-- добавляет директор ритейл-площадей Jones Lang LaSalle Максим Карабасников. О выходе H&M на российский рынок знают и конкуренты. Гендиректор компании "Энроф", российского франчайзи Topshop, Денис Богатырев рассказал, что H&M заявлена в качестве арендатора в строящемся ТЦ "Ростокино". Hennes&Mauritz занимается торговлей одеждой и косметикой. 37% компании принадлежит сыну ее основателя Эрлинга Перссона Стифену и его семье, остальные акции торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. Средняя стоимость предмета одежды -- около $60. Оборот за финансовый год, закончившийся 30 ноября 2006 года,-- $11,5 млрд, чистая прибыль -- $1,6 млрд. По оценке Fashion Consulting Group, российский рынок одежды достигнет в 2007 году $35-37 млрд, рост рынка 10-12%. О грядущем выходе H&M на российский рынок стало известно в 2005 году, когда компания обратилась в Роспатент с ходатайством запретить российскому ООО "Эйч-Энд-Эм Интернешнл" использовать зарегистрированный еще в 1999 году товарный знак H&M в России. Тяжба между шведами и российским ООО продолжалась более двух лет, в феврале этого года компания добилась права на использование своей марки. В России уже работает большинство конкурентов H&M: Mango, Topshop, Zara, Mexx, но приход шведов вряд ли коренным образом изменит рынок, считают эксперты. "В свое время многие ритейлеры опасались Zara, но на практике ничего страшного не случилось. Такие марки, как Topshop, Zara и H&M, служат сильными якорями и только привлекают дополнительный трафик",-- уверен Денис Богатырев. Наталья Семенова считает, что в России H&M будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте (до $100 за вещь).
Первый магазин Hennes&Mauritz откроется в 2008 году в ТЦ "Охотный ряд"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervyy-magazin-hennes-mauritz-otkroetsya-v-2008-godu-v-tts-okhotnyy-ryad/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052