Маркировка товаров
Законодательство в торговле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 июня 2016, 00:12 2136 просмотров

Первые итоги эксперимента по маркировке шуб

К эксперименту по добровольной маркировке меховых изделий уже присоединилось более 600 предпринимателей и организаций, занимающихся производством и продажей изделий из натурального меха. 

Как сообщает nalog.ru, за два месяца действия эксперимента участники заказали более  480 тыс. контрольных (идентификационных) знаков. Промаркированные изделия уже появились на полках магазинов.

Цель маркировки – борьба с контрафактом и обеспечение прозрачности рынка. Продавцы в систему маркировки передают информацию о продаже меховых изделий.  Покупатель, в свою очередь, может проверить легальность товара, например, отсканировав QR-код при помощи телефона.

В соответствии с соглашением Евразийского экономического союза, маркировка меховых изделий вводится в пяти странах, из которых четыре уже ратифицировали документ. После принятия соглашения всеми странами, что может произойти уже в ближайшее время, на компании, продающие меховые изделия без маркировки, будут налагаться штрафы.

16 июня 1С проведет бесплатное мероприятие для  компаний, занимающихся производством и реализацией изделий из меха: «Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование, ответы на часто задаваемые вопросы, поддержка в «1С:Предприятии 8».

На вопросы предпринимателей будет отвечать представитель налоговой службы Владимир Григорьевич Мальцев. Он рассмотрит, в том числе, вопросы нормативного правового регулирования эксперимента о маркировке товаров и расскажет о его первых результатах.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере двух программ - «1С:Розница» и «1С:ERP Управление предприятием».

Зарегистрироваться на мероприятие смогут все желающие.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1623
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первые итоги эксперимента по маркировке шуб

К эксперименту по добровольной маркировке меховых изделий уже присоединилось более 600 предпринимателей и организаций, занимающихся производством и продажей изделий из натурального меха. 

Как сообщает nalog.ru, за два месяца действия эксперимента участники заказали более  480 тыс. контрольных (идентификационных) знаков. Промаркированные изделия уже появились на полках магазинов.

Цель маркировки – борьба с контрафактом и обеспечение прозрачности рынка. Продавцы в систему маркировки передают информацию о продаже меховых изделий.  Покупатель, в свою очередь, может проверить легальность товара, например, отсканировав QR-код при помощи телефона.

В соответствии с соглашением Евразийского экономического союза, маркировка меховых изделий вводится в пяти странах, из которых четыре уже ратифицировали документ. После принятия соглашения всеми странами, что может произойти уже в ближайшее время, на компании, продающие меховые изделия без маркировки, будут налагаться штрафы.

16 июня 1С проведет бесплатное мероприятие для  компаний, занимающихся производством и реализацией изделий из меха: «Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование, ответы на часто задаваемые вопросы, поддержка в «1С:Предприятии 8».

На вопросы предпринимателей будет отвечать представитель налоговой службы Владимир Григорьевич Мальцев. Он рассмотрит, в том числе, вопросы нормативного правового регулирования эксперимента о маркировке товаров и расскажет о его первых результатах.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере двух программ - «1С:Розница» и «1С:ERP Управление предприятием».

Зарегистрироваться на мероприятие смогут все желающие.

Retail.ru

маркировка, меховые изделияПервые итоги эксперимента по маркировке шуб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervye-itogi-eksperimenta-po-markirovke-shub/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052