Маркировка товаров
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Аптечный ритейл. Оптика
Законодательство в торговле
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 июня 2016, 00:03 1777 просмотров

Готовность №1: ритейлеры и производители ПО отрабатывают маркировку шуб

Игроки российского рынка меха ждут скорых перемен. Страны ЕврАзЭС (Евразийское экономическое сообщество) могут ратифицировать соглашение о реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров фактически в любой момент. И тогда маркировка изделий из меха станет обязательной.

Представители мехового бизнеса не стали дожидаться ратификации соглашения и начали добровольно подключаться к эксперименту по маркировке товаров, который стартовал 1 апреля. На данный момент количество компаний, маркирующих изделия радиочастотными чипами, превысило 500.

Ритейлерам, собирающимся участвовать в проекте «Маркировка», необходимо оснастить свои торговые точки программным обеспечением, поддерживающим обмен данными с ГИСМ (Государственной информационной системой маркировки). ПО должно обеспечивать передачу информации об остатках и последующих движениях промаркированной продукции в магазине.

Производители программного обеспечения, в свою очередь, оперативно вносят изменения в программы. Так, например, фирма «1С» уже реализовала функционал, который позволяет решить задачи по маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ, и выпускает соответствующие обновления для своих программ.

Обновленные программы"1С" обеспечивают все необходимые этапы взаимодействия с ГИСМ:

  • Оформление заявки на выпуск контрольных идентификационных знаков (КиЗ);
  • Регистрация поступивших КиЗов;
  • Маркировка товаров полученными КиЗами;
  • Загрузка уведомлений о поступлении маркированных товаров, произведенных на территории РФ;
  • Передача уведомления об импорте маркированных товаров;
  • Передача уведомления о ввозе маркированных товаров из стран таможенного союза;
  • Передача уведомления об отгрузке маркированных товаров клиентам;
  • Передача уведомления о розничных продажах;
  • Передача уведомления о возврате маркированных товаров;
  • Передача уведомления о списании маркированных товаров.

Для отслеживания этапов прохождения данных в программах реализовано специальное рабочее место 1С:Маркировка, которое подсказывает пользователю, какие действия необходимо выполнить.

Вместе с обновлением программ пользователи получат подробное описание процесса работы с маркированными товарами.

Эксперимент с маркировкой меховых изделий позволит протестировать технические возможности системы маркировки товаров контрольными знаками и в дальнейшем послужит базой для внедрения обязательной маркировки товаров в Российской Федерации. Как только система маркировки товара будет отработана, ее планируют распространить и на другие виды продукции, в первую очередь лекарства, товары легкой промышленности.

Retail.ru

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Готовность №1: ритейлеры и производители ПО отрабатывают маркировку шуб

Игроки российского рынка меха ждут скорых перемен. Страны ЕврАзЭС (Евразийское экономическое сообщество) могут ратифицировать соглашение о реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров фактически в любой момент. И тогда маркировка изделий из меха станет обязательной.

Представители мехового бизнеса не стали дожидаться ратификации соглашения и начали добровольно подключаться к эксперименту по маркировке товаров, который стартовал 1 апреля. На данный момент количество компаний, маркирующих изделия радиочастотными чипами, превысило 500.

Ритейлерам, собирающимся участвовать в проекте «Маркировка», необходимо оснастить свои торговые точки программным обеспечением, поддерживающим обмен данными с ГИСМ (Государственной информационной системой маркировки). ПО должно обеспечивать передачу информации об остатках и последующих движениях промаркированной продукции в магазине.

Производители программного обеспечения, в свою очередь, оперативно вносят изменения в программы. Так, например, фирма «1С» уже реализовала функционал, который позволяет решить задачи по маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ, и выпускает соответствующие обновления для своих программ.

Обновленные программы"1С" обеспечивают все необходимые этапы взаимодействия с ГИСМ:

  • Оформление заявки на выпуск контрольных идентификационных знаков (КиЗ);
  • Регистрация поступивших КиЗов;
  • Маркировка товаров полученными КиЗами;
  • Загрузка уведомлений о поступлении маркированных товаров, произведенных на территории РФ;
  • Передача уведомления об импорте маркированных товаров;
  • Передача уведомления о ввозе маркированных товаров из стран таможенного союза;
  • Передача уведомления об отгрузке маркированных товаров клиентам;
  • Передача уведомления о розничных продажах;
  • Передача уведомления о возврате маркированных товаров;
  • Передача уведомления о списании маркированных товаров.

Для отслеживания этапов прохождения данных в программах реализовано специальное рабочее место 1С:Маркировка, которое подсказывает пользователю, какие действия необходимо выполнить.

Вместе с обновлением программ пользователи получат подробное описание процесса работы с маркированными товарами.

Эксперимент с маркировкой меховых изделий позволит протестировать технические возможности системы маркировки товаров контрольными знаками и в дальнейшем послужит базой для внедрения обязательной маркировки товаров в Российской Федерации. Как только система маркировки товара будет отработана, ее планируют распространить и на другие виды продукции, в первую очередь лекарства, товары легкой промышленности.

Retail.ru

маркировка изделийГотовность №1: ритейлеры и производители ПО отрабатывают маркировку шуб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gotovnost-1-riteylery-i-proizvoditeli-po-otrabatyvayut-markirovku-shub/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052