DIY. Товары для дома. Мебель
27 декабря 2017, 12:03 8076 просмотров

Персонал подвел крупнейшие DIY-сети

Американская компания BINO CX, провела независимое исследование качества обслуживания покупателей в крупнейших сетях DIY-гипермаркетов и супермаркетов.

BINO CX, специализирующаяся на измерении потребительского опыта при помощи методики «тайный покупатель», проверила магазины «Леруа Мерлен», OBI, СТД «Петрович», «К-Раута», Castorama, строймаркет «Сатурн», «Строительный двор» и «Максидом».

Тайные покупатели BINO совершили 20 визитов в точки каждой сети, расположенные в различных городах России. Основными критериями исследования были чистота и порядок в торговом зале, ассортимент, внешний вид и профессионализм сотрудников. Также оценивались навыки выявления потребности клиента и презентации товара, работа с возражениями, нацеленность на продажу и обслуживание на кассе.

Все оценки шоперов были переведены в процентное выражение, где 100% - это блестящее выполнение базовых стандартов DIY-розницы.

Место в рейтинге

Название сети

Процент выполнения стандартов обслуживания

1

«Строительный двор»

85%

2

«К-Раута»

84%

3

СТД «Петрович»

84%

4

Строймаркет «Сатурн»

83%

5

Castorama

78%

6

«Леруа Мерлен»

71%

7

OBI

70%

8

«Максидом»

63%

 

Интересно, что первые 4 места заняли не самые крупные сети. Большинство тайных покупателей отметили, что магазины сети «Строительный двор» показались доступными и уютными, а их консультанты проявляли профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Единственными минусом стал ограниченный ассортимент товаров. Консультанты СТД «Петрович» приятно удивили профессиональным обслуживанием, несмотря на то, что скорость обслуживания была не идеальной (продавцов приходилось очень долго ждать).

В гипермаркетах «Леруа Мерлен» и OBI всех ожидаемо поразил огромный выбор товаров на любой вкус и впечатлило праздничное оформление. Однако равнодушие и безынициативность сотрудников, отсутствие их в торговом зале разочаровали многих шоперов. Описывая свои впечатления от посещения «Леруа Мерлен» в Москве, одна из проверяющих отметила, что несколько сотрудников разговаривали на личные темы, громко смеялись на весь зал и, чтобы привлечь их внимание, ей пришлось подойти самой. «Было ощущение, что от меня хотят избавиться», - указала в своем отчете шопер. Сети «Максидом» следует обратить внимание на обучение персонала: консультанты зачастую безразличны к посетителям, плохо разбираются в ассортименте, страдают чистота в торговых залах и выкладка товаров.

«Поражает, что при столь высокой конкуренции и существенных затратах на привлечение покупателей, иностранные сети не заботятся об управлении потребительским опытом. Это уже второе исследование BINO, которое показывает преимущество российских компаний в вопросах сервиса и заботы о клиентах, - комментирует результаты исследования исполнительный директор BINO Иван Терёхин. - Посещение магазинов с товарами для строительства и ремонта, как правило, отнимает много времени. Без профессиональных знаний выбор продукции превращается в лотерею, а шансы на то, что всё удастся купить с первого раза, сводятся к нулю. Именно поэтому обслуживание и консультационная работа сотрудников DIY-розницы играют огромное значение для покупателей».

Напомним, что недавно «Леруа Мерлен» сообщила о намерении открывать магазины нового формата.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Персонал подвел крупнейшие DIY-сети

Американская компания BINO CX, провела независимое исследование качества обслуживания покупателей в крупнейших сетях DIY-гипермаркетов и супермаркетов.

BINO CX, специализирующаяся на измерении потребительского опыта при помощи методики «тайный покупатель», проверила магазины «Леруа Мерлен», OBI, СТД «Петрович», «К-Раута», Castorama, строймаркет «Сатурн», «Строительный двор» и «Максидом».

Тайные покупатели BINO совершили 20 визитов в точки каждой сети, расположенные в различных городах России. Основными критериями исследования были чистота и порядок в торговом зале, ассортимент, внешний вид и профессионализм сотрудников. Также оценивались навыки выявления потребности клиента и презентации товара, работа с возражениями, нацеленность на продажу и обслуживание на кассе.

Все оценки шоперов были переведены в процентное выражение, где 100% - это блестящее выполнение базовых стандартов DIY-розницы.

Место в рейтинге

Название сети

Процент выполнения стандартов обслуживания

1

«Строительный двор»

85%

2

«К-Раута»

84%

3

СТД «Петрович»

84%

4

Строймаркет «Сатурн»

83%

5

Castorama

78%

6

«Леруа Мерлен»

71%

7

OBI

70%

8

«Максидом»

63%

 

Интересно, что первые 4 места заняли не самые крупные сети. Большинство тайных покупателей отметили, что магазины сети «Строительный двор» показались доступными и уютными, а их консультанты проявляли профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Единственными минусом стал ограниченный ассортимент товаров. Консультанты СТД «Петрович» приятно удивили профессиональным обслуживанием, несмотря на то, что скорость обслуживания была не идеальной (продавцов приходилось очень долго ждать).

В гипермаркетах «Леруа Мерлен» и OBI всех ожидаемо поразил огромный выбор товаров на любой вкус и впечатлило праздничное оформление. Однако равнодушие и безынициативность сотрудников, отсутствие их в торговом зале разочаровали многих шоперов. Описывая свои впечатления от посещения «Леруа Мерлен» в Москве, одна из проверяющих отметила, что несколько сотрудников разговаривали на личные темы, громко смеялись на весь зал и, чтобы привлечь их внимание, ей пришлось подойти самой. «Было ощущение, что от меня хотят избавиться», - указала в своем отчете шопер. Сети «Максидом» следует обратить внимание на обучение персонала: консультанты зачастую безразличны к посетителям, плохо разбираются в ассортименте, страдают чистота в торговых залах и выкладка товаров.

«Поражает, что при столь высокой конкуренции и существенных затратах на привлечение покупателей, иностранные сети не заботятся об управлении потребительским опытом. Это уже второе исследование BINO, которое показывает преимущество российских компаний в вопросах сервиса и заботы о клиентах, - комментирует результаты исследования исполнительный директор BINO Иван Терёхин. - Посещение магазинов с товарами для строительства и ремонта, как правило, отнимает много времени. Без профессиональных знаний выбор продукции превращается в лотерею, а шансы на то, что всё удастся купить с первого раза, сводятся к нулю. Именно поэтому обслуживание и консультационная работа сотрудников DIY-розницы играют огромное значение для покупателей».

Напомним, что недавно «Леруа Мерлен» сообщила о намерении открывать магазины нового формата.

Retail.ru

исследование, diy, покупателиПерсонал подвел крупнейшие DIY-сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/personal-podvel-krupneyshie-diy-seti/2017-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052