Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 088

Поделиться

«Перекрёсток» увеличит число стратегических партнёров более чем в 5 раз в 2025 году

«Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками и ускоряет переход к формату стратегических партнёрств. В 2025 году сеть намерена увеличить число стратегических партнёров более чем в 5 раз, а их долю в розничном товарообороте — более чем в 6 раз.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Формат стратегического партнёрства предполагает достижение совместных стратегических целей через зафиксированные взаимные обязательства в долгосрочной перспективе. Партнёрства заключаются сроком от 3 лет. Модель обеспечивает поставщику предсказуемость и гарантированные объемы поставки, возможность расширять производственные мощности, наращивать долю рынка и привлекать экспертизу сети для повышения эффективности и внедрение инноваций.

«Перекрёсток» запустил трансформацию модели взаимодействия с партнёрами в 2024 году, а сегодня уже более 20 поставщиков в категориях вино, фрукты и овощи, выпечка, мясо, птица и рыба, чай работают с сетью по такой модели. В этом формате «Перекрёсток» взаимодействует и с крупными федеральными поставщиками, и со средними компаниями, и с малым бизнесом.

Так, например, среди стратегических партнёров сети винодельни «Мысхако» и «Кубань-Вино», форелевое хозяйство Kala Ranta из Карелии, Окская птицефабрика из Калужской области, производитель ягоды «Гринфилдс Агро» из Московской области, пекарни «СЛОЙ» из Санкт-Петербурга и многие другие.

«К концу 2025 года число стратегических партнёров приблизится к 130, а их доля в общем товарообороте составит более 10%. Формат стратегических партнёрств позволяет получать мощный дополнительный синергетический эффект от совместной деятельности», — прокомментировал Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».

5Post открыла сортировочный центр в Красноярске

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»

Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами