Декоративное изображение
10 883

Поделиться

«Перекрёсток» подвел итоги Масленичной недели

Торговая сеть «Перекрёсток» назвала самые популярные начинки для блинов по итогам Масленицы. Аналитики проследили динамику продаж в 20 по 26 февраля.

Natalia Van Doninck/shutterstock

Natalia Van Doninck/shutterstock

Специалисты торговой сети «Перекрёсток» проанализировали динамику продаж в супермаркетах сети по итогам Масленичной недели и выяснили, какие начинки пользуются наибольшим спросом у покупателей. По результатам исследования, лидером среди самых популярных добавок к блинам стала лососевая икра. В период с 20 по 26 февраля спрос на нее увеличился на 154% по сравнению с предпраздничной неделей. Второе место в рейтинге занимает соленая рыба и рыба холодного копчения. Продажи этой категории повысились на 124%.

Еще один быстрорастущий сегмент во время Масленичной недели — сладкие начинки. Самый большой рост спроса показало сгущенное молоко: положительная динамика составила 98% в сравнении с предшествующими днями. Эксперты также отметили увеличение спроса на варенье (+61%), джемы и повидло (+28%), а также шоколадно-ореховые пасты (+27%).

Замыкают масленичный рейтинг 2023 года традиционные начинки к блинам. Рост спроса на сметану в этом году составил 26%, популярность творожног осыра увеличилась на 25%, цветочного и липового меда — на 24%.

Аналитики торговой сети также отметили, что во время Масленицы на 37% выросли продажи готовых и замороженных блинов. Лидерами продаж стали блины с куриным мясом, классические блинчики без начинки, традиционные блины с творогом и блинчики с ветчиной и сыром.

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

Более 4,5 тонн зубных щеток собрала сеть «Перекрёсток» на переработку

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение