Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 августа 2019, 10:42 4284 просмотра

«Перекрёсток» открыл 800-ый супермаркет

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла 800-й супермаркет. Им стал второй экспериментальный магазин с элементами новой концепции, расположенный в Москве по адресу ул. Русаковская, 31. В основу этого «Перекрёстка» заложены принципы «эмоционального» супермаркета, которые по итогам тестирования и всестороннего анализа станут базой для формирования новой ритейл-концепции торговой сети.

Половину из 2 000 кв. м торгового зала в магазине занимает зона fresh . В ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов с холодильной горкой с орошением зелени, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера для разделанных туш, прилавки со свежим мясом и со свежей рыбой с ультразвуковым орошением, а также салат-бар, витрина с готовой кулинарией, пекарня с тандыром и кафе с 24 посадочными местами. Зона fresh спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.

Всего в новом «Перекрёстке» представлено 13 000 наименований продукции. Отдельно сгруппированы товары для поклонников здорового образа жизни — «Полезный перекус», «Правильные сладости», натуральная молочная продукция, продукты без глютена. Также здесь, в как и в 200 столичных супермаркетах, представлена линейка собственной торговой марки в молочной категории «Зелёная линия».

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Дополнительно пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» открыл третий dark store онлайн-супермаркет.

Кроме того, «Перекресток-онлайн» заберет пакеты после доставки.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрёсток» открыл 800-ый супермаркет

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла 800-й супермаркет. Им стал второй экспериментальный магазин с элементами новой концепции, расположенный в Москве по адресу ул. Русаковская, 31. В основу этого «Перекрёстка» заложены принципы «эмоционального» супермаркета, которые по итогам тестирования и всестороннего анализа станут базой для формирования новой ритейл-концепции торговой сети.

Половину из 2 000 кв. м торгового зала в магазине занимает зона fresh . В ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов с холодильной горкой с орошением зелени, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера для разделанных туш, прилавки со свежим мясом и со свежей рыбой с ультразвуковым орошением, а также салат-бар, витрина с готовой кулинарией, пекарня с тандыром и кафе с 24 посадочными местами. Зона fresh спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.

Всего в новом «Перекрёстке» представлено 13 000 наименований продукции. Отдельно сгруппированы товары для поклонников здорового образа жизни — «Полезный перекус», «Правильные сладости», натуральная молочная продукция, продукты без глютена. Также здесь, в как и в 200 столичных супермаркетах, представлена линейка собственной торговой марки в молочной категории «Зелёная линия».

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Дополнительно пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» открыл третий dark store онлайн-супермаркет.

Кроме того, «Перекресток-онлайн» заберет пакеты после доставки.

Retail.ru

«Перекрёсток», Открытие магазина, Развитие сети, Покупатели«Перекрёсток» открыл 800-ый супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekryestok-otkryl-800-yy-supermarket-21-avgusta-2019-185790/2019-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052