Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 августа 2019, 10:42 1607 просмотров

«Перекрёсток» открыл 800-ый супермаркет

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла 800-й супермаркет. Им стал второй экспериментальный магазин с элементами новой концепции, расположенный в Москве по адресу ул. Русаковская, 31. В основу этого «Перекрёстка» заложены принципы «эмоционального» супермаркета, которые по итогам тестирования и всестороннего анализа станут базой для формирования новой ритейл-концепции торговой сети.

«Перекрёсток»

Половину из 2 000 кв. м торгового зала в магазине занимает зона fresh . В ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов с холодильной горкой с орошением зелени, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера для разделанных туш, прилавки со свежим мясом и со свежей рыбой с ультразвуковым орошением, а также салат-бар, витрина с готовой кулинарией, пекарня с тандыром и кафе с 24 посадочными местами. Зона fresh спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.

Всего в новом «Перекрёстке» представлено 13 000 наименований продукции. Отдельно сгруппированы товары для поклонников здорового образа жизни — «Полезный перекус», «Правильные сладости», натуральная молочная продукция, продукты без глютена. Также здесь, в как и в 200 столичных супермаркетах, представлена линейка собственной торговой марки в молочной категории «Зелёная линия».

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Дополнительно пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» открыл третий dark store онлайн-супермаркет.

Кроме того, «Перекресток-онлайн» заберет пакеты после доставки.

«Перекрёсток»

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток» «Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group.  Сеть основана в 1995 году, первый супермаркет был открыт в Москве. В 2002 году «Перекрёсток» начал открывать магазины в других российских регионах. В 2003–2004 годах «Перекрёсток» приобрел несколько региональных сетей: Spar Middle Volga в Нижнем Новгороде ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
833
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
603
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1819
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6143
Как сразу наладить учет и отчетность?
1320
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2759

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла 800-й супермаркет. Им стал второй экспериментальный магазин с элементами новой концепции, расположенный в Москве по адресу ул. Русаковская, 31. В основу этого «Перекрёстка» заложены принципы «эмоционального» супермаркета, которые по итогам тестирования и всестороннего анализа станут базой для формирования новой ритейл-концепции торговой сети.

«Перекрёсток»

Половину из 2 000 кв. м торгового зала в магазине занимает зона fresh . В ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов с холодильной горкой с орошением зелени, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера для разделанных туш, прилавки со свежим мясом и со свежей рыбой с ультразвуковым орошением, а также салат-бар, витрина с готовой кулинарией, пекарня с тандыром и кафе с 24 посадочными местами. Зона fresh спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.

Всего в новом «Перекрёстке» представлено 13 000 наименований продукции. Отдельно сгруппированы товары для поклонников здорового образа жизни — «Полезный перекус», «Правильные сладости», натуральная молочная продукция, продукты без глютена. Также здесь, в как и в 200 столичных супермаркетах, представлена линейка собственной торговой марки в молочной категории «Зелёная линия».

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Дополнительно пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» открыл третий dark store онлайн-супермаркет.

Кроме того, «Перекресток-онлайн» заберет пакеты после доставки.

«Перекрёсток»

Retail.ru

«Перекрёсток» открыл 800-ый супермаркет«Перекрёсток», Открытие магазина, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекрёсток» открыл 800-ый супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekryestok-otkryl-800-yy-supermarket-21-avgusta-2019-185790/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052