Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 июля 2018, 16:32 1696 просмотров

«Перекресток» зафиксировал снижение спроса на крепкий алкоголь во время ЧМ-2018

Сеть магазинов «Перекресток», входящая в X5 Retail Group, зафиксировала снижение продаж крепкого алкоголя в городах-организаторах ЧМ-2018, сообщает Ассоциация туроператоров России.

крепкий алкоголь«Спрос на крепкий алкоголь стал ниже. В городах проведения чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка — на 25%», — говорится в сообщении АТОР.

При этом продажи пива и безалкогольных напитков в магазинах «Перекресток», расположенных в городах, проводящих турнир, выросли.

«Рост спроса на пиво в целом по сети составил 20% год к году. При этом продажи крафтового пива удвоилась, импортных сортов пива — выросли на 34% (в сравнении с аналогичным тоже отечественному, но крафтовому)», — говорится в сообщении.

Продажи кваса в сети выросли на 33%, энергетических напитков — на 44%.

Ранее также сообщалось о том, что иностранные болельщики выбирают отечественное пиво

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть магазинов «Перекресток», входящая в X5 Retail Group, зафиксировала снижение продаж крепкого алкоголя в городах-организаторах ЧМ-2018, сообщает Ассоциация туроператоров России.

крепкий алкоголь«Спрос на крепкий алкоголь стал ниже. В городах проведения чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка — на 25%», — говорится в сообщении АТОР.

При этом продажи пива и безалкогольных напитков в магазинах «Перекресток», расположенных в городах, проводящих турнир, выросли.

«Рост спроса на пиво в целом по сети составил 20% год к году. При этом продажи крафтового пива удвоилась, импортных сортов пива — выросли на 34% (в сравнении с аналогичным тоже отечественному, но крафтовому)», — говорится в сообщении.

Продажи кваса в сети выросли на 33%, энергетических напитков — на 44%.

Ранее также сообщалось о том, что иностранные болельщики выбирают отечественное пиво

Retail.ru

«Перекресток» зафиксировал снижение спроса на крепкий алкоголь во время ЧМ-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» зафиксировал снижение спроса на крепкий алкоголь во время ЧМ-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-zafiksiroval-snizhenie-sprosa-na-krepkiy-alkogol-vo-vremya-chm-2018/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052