Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 апреля 2019, 10:11 4603 просмотра

«Перекресток» показал самые высокие результаты из всех форматов X5

По итогам трех месяцев 2019 г. темп роста чистой розничной выручки «Перекрестка» составил 20,3% - это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост выручки X5 Retail Group составил 15,5%, рентабельность скорректрированной EBITDA достигла 7,3%. 

"Перекресток"

Из трех торговых сетей X5 выручка выросла у двух – у «Пятерочки» и «Перекрестка». Рост выручки «Пятерочки» составил 16,3% - до 315,3 млрд руб - по сравнению с 18,1% четвертого квартала 2018 г. Компания объясняет снижение роста замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 2,2% из-за того, что руководство формата сконцентрировало внимание на качестве и свежести продуктов и уровне обслуживания в магазинах, а также на повышении общей операционной эффективности. Кроме того, рост LFL среднего чека составил 2,5%.

У «Перекрестка» выручка увеличилась на 20,3% до 66,5 млрд руб. Это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в сегменте супермаркетов был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 7,8% г-к-г, который был самым высоким среди форматов X5 в течение десятого квартала подряд.

Кроме того, интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 200 тыс. в 4 кв. 2018 г. до 275 тыс. в 1 кв. 2019 г. В марте количество заказов в день достигало 4 000 в пиковые дни.

Выручка «Карусели» снизилась на 1,4% до 21,9 млрд руб. Среди причин этого компания называет передачу двух магазинов сети под управление «Перекрестка» и закрытие одного гипермаркета, что привело к сокращению торговой площади «Карусели» на 12 5000 кв. м с начала года.

В общей сложности в программах лояльности трех розничных форматов Х5 зарегистрировано 38,3 млн активных пользователей по состоянию на 31 марта 2019 г., при этом проникновение в трафик достигло 50% в «Пятерочке», 49% в «Перекрестке» и 78% в «Карусели».

Ранее сообщалось, что чистая прибыль X5 Retail Group в 2018 году снизилась на 8,8%.

Кроме того, «Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент.

X5

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По итогам трех месяцев 2019 г. темп роста чистой розничной выручки «Перекрестка» составил 20,3% - это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост выручки X5 Retail Group составил 15,5%, рентабельность скорректрированной EBITDA достигла 7,3%. 

"Перекресток"

Из трех торговых сетей X5 выручка выросла у двух – у «Пятерочки» и «Перекрестка». Рост выручки «Пятерочки» составил 16,3% - до 315,3 млрд руб - по сравнению с 18,1% четвертого квартала 2018 г. Компания объясняет снижение роста замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 2,2% из-за того, что руководство формата сконцентрировало внимание на качестве и свежести продуктов и уровне обслуживания в магазинах, а также на повышении общей операционной эффективности. Кроме того, рост LFL среднего чека составил 2,5%.

У «Перекрестка» выручка увеличилась на 20,3% до 66,5 млрд руб. Это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в сегменте супермаркетов был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 7,8% г-к-г, который был самым высоким среди форматов X5 в течение десятого квартала подряд.

Кроме того, интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 200 тыс. в 4 кв. 2018 г. до 275 тыс. в 1 кв. 2019 г. В марте количество заказов в день достигало 4 000 в пиковые дни.

Выручка «Карусели» снизилась на 1,4% до 21,9 млрд руб. Среди причин этого компания называет передачу двух магазинов сети под управление «Перекрестка» и закрытие одного гипермаркета, что привело к сокращению торговой площади «Карусели» на 12 5000 кв. м с начала года.

В общей сложности в программах лояльности трех розничных форматов Х5 зарегистрировано 38,3 млн активных пользователей по состоянию на 31 марта 2019 г., при этом проникновение в трафик достигло 50% в «Пятерочке», 49% в «Перекрестке» и 78% в «Карусели».

Ранее сообщалось, что чистая прибыль X5 Retail Group в 2018 году снизилась на 8,8%.

Кроме того, «Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент.

X5

Retail.ru

«Перекресток» показал самые высокие результаты из всех форматов X5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» показал самые высокие результаты из всех форматов X5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-pokazal-samye-vysokie-rezultaty-iz-vsekh-formatov-x5/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052