E-commerce. Маркетплейсы
8 сентября 2017, 09:09 3489 просмотров

«Перекресток» планирует сделать интернет-магазин рентабельным

В 2018 году сеть планирует начать зарабатывать деньги от онлайн-продаж, рассказал Владимир Сорокин, генеральный директор «Перекрестка» на XVII Международном саммите индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017.

Спустя 5 месяцев с момента запуска онлайн-магазина, количество заказов стало сопоставимо с продажами одного офлайнового супермаркета «Перекресток», рассказал Владимир Сорокин. Руководство сети видит тенденцию розницы к диджитализации и смещение рынка в сторону онлайн-продаж продуктов питания и хочет научиться зарабатывать деньги в том числе и в онлайне, что не удавалось сделать пока практически никому из продуктовых сетей. В данный момент каждую неделю количество заказов онлайн-магазина "Перекресток" увеличивается на 20% и более. 

Напомним, что интернет-продажи на базе «Перекрестка» X5 Retail Group запустил во втором квартале 2017 года.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
236
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
188
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
259
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» планирует сделать интернет-магазин рентабельным

В 2018 году сеть планирует начать зарабатывать деньги от онлайн-продаж, рассказал Владимир Сорокин, генеральный директор «Перекрестка» на XVII Международном саммите индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017.

Спустя 5 месяцев с момента запуска онлайн-магазина, количество заказов стало сопоставимо с продажами одного офлайнового супермаркета «Перекресток», рассказал Владимир Сорокин. Руководство сети видит тенденцию розницы к диджитализации и смещение рынка в сторону онлайн-продаж продуктов питания и хочет научиться зарабатывать деньги в том числе и в онлайне, что не удавалось сделать пока практически никому из продуктовых сетей. В данный момент каждую неделю количество заказов онлайн-магазина "Перекресток" увеличивается на 20% и более. 

Напомним, что интернет-продажи на базе «Перекрестка» X5 Retail Group запустил во втором квартале 2017 года.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

перекресток, развитие сети«Перекресток» планирует сделать интернет-магазин рентабельным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-planiruet-sdelat-internet-magazin-rentabelnym/2017-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052