Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 867

Поделиться

«Перекресток» назвал самые любимые ягоды и фрукты россиян

Аналитики экспресс-доставки «Перекрестка» проанализировали данные более чем в 100 городах России.

В преддверии самого жаркого месяца эксперты экспресс-доставки «Перекрестка» выявили любимые фрукты и ягоды пользователей из 100+ городов России и проследили динамику спроса на протяжении года.

Всего за год было оформлено более 4 миллионов заказов, включающих товары категории «Овощи, фрукты, орехи».

Фаворитами пользователей за год стали сезонные яблоки, бананы, апельсины, киви и мандарины. В топ вошли груша и виноград, которых заказали суммарно более 670 тысяч штук. Любимые ягоды — черешня, клубника и голубика.

«При анализе предпочтений пользователей наша команда учитывает не только количество заказов товара, но и рейтинг — у каждого продукта есть оценки и отзывы, которыми делятся покупатели. Выше других товаров клиенты сети отметили манго, апельсин и грушу, поставив фруктам 5 звёзд» — рассказал директор по омниканальному бизнесу торговой сети «Перекресток» Евгений Чечеткин.

Интересно, что чаще всего фрукты и овощи россияне выбирали в январе — более 480 тысяч заказов пришлось на категорию «Овощи, фрукты, орехи». Зимой пользователям пришлись по душе киви, вишня и виноград — суммарно более 45 тысяч штук выбрали клиенты экспресс-доставки.

Весной россияне стали чаще есть груши — всего за сезон заказали более 130 тысяч штук. Самым «ягодным» месяцем стал май — более 27 тысяч упаковок лакомства выбрали пользователи. При этом любителей черешни оказалось больше, чем фанатов клубники — черешню купили на 100 тысяч пачек больше.

Сервис экспресс-доставки был запущен в апреле 2020 года и сейчас доступен в 100+ городах России.

Ранее «Перекресток» начал открывать супермаркеты в локациях торговой сети Prisma.

Кроме того, супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге станут «Перекрестками».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами