Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Передел петербургского рынка распространения печатной продукции завершился
Покупка московским «Логосом» компании «Союзпечать» в основном завершила передел петербургского рынка распространения печатной продукции.
Теперь в Петербурге три основных игрока, каждый из них занимает монопольное положение в определенном сегменте.
Компания «Метропресс» безраздельно правит на станциях городского метрополитена, «Роспечать» владеет сетью уличных киосков (270 торговых точек, ежемесячно реализуется более 1,2 млн экземпляров газет и журналов)
Наконец, ГК «Логос», силами подразделения «Нева-пресс», обеспечивает оптовые продажи и альтернативную торговлю (370 точек в супермаркетах и на АЗС, 15 оптово−розничных магазинов).
Кроме того, благодаря приобретению «Союзпечати» «Логос» подрос сразу на 120 уличных киосков и может составить конкуренцию «Роспечати» в ее сегменте. Прочие игроки погоды на рынке не делают.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.