Декоративное изображение
2 968

Поделиться

PepsiCo выбрала стартапы в сфере здорового питания

PepsiCo завершила программу PepsiCo LAB для стартапов в сфере продуктов и напитков. В России компания отобрала 12 проектов, связанных с полезным питанием, сообщает «Ъ».

PepsiCo завершила акселерационную программу PepsiCo LAB для стартапов, развивающих проекты в сфере продуктов питания и напитков (Food LAB). Наиболее успешные продукты компания может выкупить по итогам тест-маркета. Это даст PepsiCo возможность закрепиться на российском рынке здоровой еды с оборотом 870 млрд руб. в год. В числе проектов, переведенных на стадию тест-маркета,- снеки из овощей «Паренки», фруктовые чипсы «Фрутсы», чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и пр. Всего в Food LAB было выбрано 12 проектов.

Участники PepsiCo LAB получили по 500 тыс. рублей на доработку продукта и инвестиции в производство. Итоги тест-маркета планируется подвести к концу весны.

Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор обнаружил нарушения на заводе «Вимм-Билль-Данн», а Сергей Данкверт встретится с главой PepsiCo.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение