Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
16 июля 2020, 12:08 3296 просмотров

PepsiCo продал больше снеков, чем безалкогольных напитков

За период повсеместных карантинов компания PepsiCo так же, как и многие другие ритейлеры, столкнулась с кризисом продаж, пишет Retail Detail.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

Североамериканское подразделение PepsiCo зафиксировало сокращение оборота продаж на 7%, поскольку последние несколько месяцев рестораны, кинотеатры, спортивные стадионы, и прочие места досуга стояли закрытыми из-за пандемии COVID-19. Ситуацию не спасло даже существенное увеличение продаж продукции компании в супермаркетах. Тем не менее, компания отметила, что продажи зерновой продукции, батончиков и различных снеков выросли на 6%.

В целом оборот PepsiCo за три месяца до 13 июня снизился на 3,1%, но компания с оптимизмом отнеслась к росту продаж закусок. Помимо этого, квартальный оборот PepsiCo сократился до 15,95 миллиарда долларов (14 миллиардов евро, более 1 триллиона рублей): несмотря на падение на 3,1%, результат все же был лучше, чем ожидали аналитики в 15,38 миллиарда долларов (13,5 миллиарда евро, 121 миллиард рублей). Чистая прибыль компании снизилась с 2,04 млрд до 1,65 млрд долларов (1,5 млрд евро). Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что коронавирусный кризис обошелся компании в 400 миллионов долларов (350 миллионов евро, 28 миллиардов рублей).

По словам генерального директора, в мае и июне результаты продаж компании показывали первые улучшения, поскольку во многих странах покупатели постепенно возвращались к «докарантинной» жизни. Тем не менее, представители компании отказались давай прогноз на оставшиеся месяцы 2020 года, поскольку нестабильность, вызванная COVID-19 по-прежнему сохраняется.

Ранее PepsiCo приостановила работу завода в Пекине из-за заболевшего коронавирусом работника.

Кроме того, PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo продал больше снеков, чем безалкогольных напитков

За период повсеместных карантинов компания PepsiCo так же, как и многие другие ритейлеры, столкнулась с кризисом продаж, пишет Retail Detail.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

Североамериканское подразделение PepsiCo зафиксировало сокращение оборота продаж на 7%, поскольку последние несколько месяцев рестораны, кинотеатры, спортивные стадионы, и прочие места досуга стояли закрытыми из-за пандемии COVID-19. Ситуацию не спасло даже существенное увеличение продаж продукции компании в супермаркетах. Тем не менее, компания отметила, что продажи зерновой продукции, батончиков и различных снеков выросли на 6%.

В целом оборот PepsiCo за три месяца до 13 июня снизился на 3,1%, но компания с оптимизмом отнеслась к росту продаж закусок. Помимо этого, квартальный оборот PepsiCo сократился до 15,95 миллиарда долларов (14 миллиардов евро, более 1 триллиона рублей): несмотря на падение на 3,1%, результат все же был лучше, чем ожидали аналитики в 15,38 миллиарда долларов (13,5 миллиарда евро, 121 миллиард рублей). Чистая прибыль компании снизилась с 2,04 млрд до 1,65 млрд долларов (1,5 млрд евро). Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что коронавирусный кризис обошелся компании в 400 миллионов долларов (350 миллионов евро, 28 миллиардов рублей).

По словам генерального директора, в мае и июне результаты продаж компании показывали первые улучшения, поскольку во многих странах покупатели постепенно возвращались к «докарантинной» жизни. Тем не менее, представители компании отказались давай прогноз на оставшиеся месяцы 2020 года, поскольку нестабильность, вызванная COVID-19 по-прежнему сохраняется.

Ранее PepsiCo приостановила работу завода в Пекине из-за заболевшего коронавирусом работника.

Кроме того, PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.

Виктория Станковская, Retail.ru

PepsiCo, коронавирус, покупатели, развитие сетиPepsiCo продал больше снеков, чем безалкогольных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-prodal-bolshe-snekov-chem-bezalkogolnykh-napitkov/2020-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052