Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Торговый персонал
15 июля 2019, 13:10 2606 просмотров

PepsiCo превзошла ожидания аналитиков

Компания PepsiCo превзошла ожидания аналитиков с органическим ростом оборота на 2,2% по итогам первого полугодия. Как пишет Retail Detail, достичь и превзойти прогнозы компании помог увеличившийся отдел газированной воды.

PepsiCo company

Оборот компании вырос до 16,5 млрд долларов (15 млрд евро), а чистая прибыль выросла с 1,8 до 2 млрд долларов (1,8 млрд евро). Однако PepsiCo все же пострадала от неблагоприятных обменных курсов в мире: без них рост оборота составил бы 4,5%.

Эти результаты и успехи, достигнутые PepsiCo в «стратегических приоритетах», позволяют новому генеральному директору Рамону Лагуарту полагать, что поставленные цели на весь 2019 год компания тоже сможет достигнуть: «Мы не видим никаких сигналов, которые указывают на снижение интереса потребителя, по крайней мере, в наших категориях».

Лагуарта был генеральным директором PepsiCo с тех пор, как в октябре прошлого года он перешел к Indra Nooyi. Под его руководством компания надеется достичь 4% роста оборота. Однако ожидается, что прибыль снизится на 1%.

Отмечая тенденцию к созданию все большего количества здоровых продуктов питания, PepsiCo возлагает большие надежды на свой бренд газированной воды Bubly, который, как надеется Лагуарта, станет последней маркой его компании на миллиард долларов.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo судится с фермерами из Индии из-за картофеля для Lay’s.

Кроме того, «большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
730
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2472
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
870
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1728
Помогла разобраться автоматизация
1115
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6237

Компания PepsiCo превзошла ожидания аналитиков с органическим ростом оборота на 2,2% по итогам первого полугодия. Как пишет Retail Detail, достичь и превзойти прогнозы компании помог увеличившийся отдел газированной воды.

PepsiCo company

Оборот компании вырос до 16,5 млрд долларов (15 млрд евро), а чистая прибыль выросла с 1,8 до 2 млрд долларов (1,8 млрд евро). Однако PepsiCo все же пострадала от неблагоприятных обменных курсов в мире: без них рост оборота составил бы 4,5%.

Эти результаты и успехи, достигнутые PepsiCo в «стратегических приоритетах», позволяют новому генеральному директору Рамону Лагуарту полагать, что поставленные цели на весь 2019 год компания тоже сможет достигнуть: «Мы не видим никаких сигналов, которые указывают на снижение интереса потребителя, по крайней мере, в наших категориях».

Лагуарта был генеральным директором PepsiCo с тех пор, как в октябре прошлого года он перешел к Indra Nooyi. Под его руководством компания надеется достичь 4% роста оборота. Однако ожидается, что прибыль снизится на 1%.

Отмечая тенденцию к созданию все большего количества здоровых продуктов питания, PepsiCo возлагает большие надежды на свой бренд газированной воды Bubly, который, как надеется Лагуарта, станет последней маркой его компании на миллиард долларов.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo судится с фермерами из Индии из-за картофеля для Lay’s.

Кроме того, «большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.

Виктория Станковская, Retail.ru

PepsiCo превзошла ожидания аналитиковPepsiCo, Исследование, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo превзошла ожидания аналитиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-prevzoshla-ozhidaniya-analitikov/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052