Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Техника, электроника, сотовый ритейл
17 апреля 2019, 14:02 2382 просмотра

«Большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей

По итогам 2018 года неожиданно сменились лидеры рекламного рынка в рейтинге отраслевого издания AdIndex. В ТОП-3 вошли не продуктовые компании, как было раньше, а телекоммуникационная «большая тройка»: «МТС», «Билайн» и «МегаФон».

«МТС», «Билайн» и «МегаФон».

На первом месте оказалась МТС, поднявшаяся с четвертой строчки. Рекламный бюджет компании в 2018 году оценен в 7,75 млрд рублей. «Серебро» — у «Мегафона» с 5,8 млрд рублей, а третье место досталось «Вымпелкому» с 5,3 млрд рублей.

Лидер 2017 года PepsiCo спустилась на пятую строчку, а победитель 2016 года Nestle — на четвертой позиции. Некогда многолетний лидер Procter & Gamble расположился на восьмом месте.

Авторы рейтинга считают, что смена лидеров связана с изменением методики оценки интернет-бюджетов. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг, когда рекламодатели платят за результат. Именно на performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы. К нему относят контекстную рекламу, programmatic (реклама с закупкой через онлайн-аукционы) и лидогенерацию (оплата за действия пользователей, привлеченных партнерами на сайт компании).

ТОП-10 крупнейших рекламодателей в России по оценке AdIndex:

1. МТС с бюджетом на рекламу в 7,75 млрд рублей (3,88 млрд на интернет и 3,08 млрд на ТВ).

2. «Мегафон» — 5,84 млрд рублей (2,24 млрд на интернет и 2,67 млрд на ТВ).

3. «Вымпелком» — 5,33 млрд рублей (1,93 млрд на интернет и 2,62 млрд на ТВ).

4. Nestle — 5,15 млрд рублей (605 млн на интернет и 4,43 млрд на ТВ).

5. PepsiCo — 5,05 млрд рублей (423 млн на интернет и 4,52 млрд на ТВ).

6. Tele2 — 4,63 млрд рублей (1,96 млрд на интернет и 1,90 млрд на ТВ).

7. «Сбербанк» — 4,58 млрд рублей (1,94 млрд на интернет и 2,4 млрд на ТВ).

8. Procter & Gamble — 4,43 млрд рублей (204 млн на интернет и 4,15 млрд на ТВ).

9. Mail.ru Group — 4,2 млрд рублей (2,01 млрд на интернет и 2,16 млрд на ТВ).

10. Фармацевтическая компания «Отисифарм» — 3,84 млрд рублей (70 млн на интернет и 3,69 млрд на ТВ).

Ранее стало известно, что реклама от PepsiCo появится в ночном небе.

 Кроме того, Facebook начнет взимать 20% НДС с рекламодателей из России.

Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По итогам 2018 года неожиданно сменились лидеры рекламного рынка в рейтинге отраслевого издания AdIndex. В ТОП-3 вошли не продуктовые компании, как было раньше, а телекоммуникационная «большая тройка»: «МТС», «Билайн» и «МегаФон».

«МТС», «Билайн» и «МегаФон».

На первом месте оказалась МТС, поднявшаяся с четвертой строчки. Рекламный бюджет компании в 2018 году оценен в 7,75 млрд рублей. «Серебро» — у «Мегафона» с 5,8 млрд рублей, а третье место досталось «Вымпелкому» с 5,3 млрд рублей.

Лидер 2017 года PepsiCo спустилась на пятую строчку, а победитель 2016 года Nestle — на четвертой позиции. Некогда многолетний лидер Procter & Gamble расположился на восьмом месте.

Авторы рейтинга считают, что смена лидеров связана с изменением методики оценки интернет-бюджетов. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг, когда рекламодатели платят за результат. Именно на performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы. К нему относят контекстную рекламу, programmatic (реклама с закупкой через онлайн-аукционы) и лидогенерацию (оплата за действия пользователей, привлеченных партнерами на сайт компании).

ТОП-10 крупнейших рекламодателей в России по оценке AdIndex:

1. МТС с бюджетом на рекламу в 7,75 млрд рублей (3,88 млрд на интернет и 3,08 млрд на ТВ).

2. «Мегафон» — 5,84 млрд рублей (2,24 млрд на интернет и 2,67 млрд на ТВ).

3. «Вымпелком» — 5,33 млрд рублей (1,93 млрд на интернет и 2,62 млрд на ТВ).

4. Nestle — 5,15 млрд рублей (605 млн на интернет и 4,43 млрд на ТВ).

5. PepsiCo — 5,05 млрд рублей (423 млн на интернет и 4,52 млрд на ТВ).

6. Tele2 — 4,63 млрд рублей (1,96 млрд на интернет и 1,90 млрд на ТВ).

7. «Сбербанк» — 4,58 млрд рублей (1,94 млрд на интернет и 2,4 млрд на ТВ).

8. Procter & Gamble — 4,43 млрд рублей (204 млн на интернет и 4,15 млрд на ТВ).

9. Mail.ru Group — 4,2 млрд рублей (2,01 млрд на интернет и 2,16 млрд на ТВ).

10. Фармацевтическая компания «Отисифарм» — 3,84 млрд рублей (70 млн на интернет и 3,69 млрд на ТВ).

Ранее стало известно, что реклама от PepsiCo появится в ночном небе.

 Кроме того, Facebook начнет взимать 20% НДС с рекламодателей из России.

Retail.ru

«Большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshaya-troyka-obognala-pepsico-i-nestle-v-reytinge-reklamodateley/2021-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052