Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 декабря 2012, 00:08 3539 просмотров

PepsiCo переходит на закуски

PepsiCo намерена производить «питьевые закуски», чтобы избежать реорганизации компании

Компания PepsiCo намерена приступить к созданию «питьевых закусок» с целью увеличить доходы от своего бизнеса по производству напитков, пишет газета Financial Times.

Глава PepsiCo Индра Нуйи не стала раскрывать, какие именно закуски будут производиться компанией в виде напитка, но привела в пример питьевую овсянку, продающуюся в Бразилии.

«Один из вариантов роста бизнеса по производству напитков – взять пищу и сделать ее питьевой», – заявила Нуйи.

Заявление Нуйи стало еще одним признаком того, что она по-прежнему выступает против деления компании на подразделения напитков и закусок. Некоторые аналитики полагают, что акционеры PepsiCo выиграют, если более быстро растущий блок закусок будет отделен от напитков.

«Тот факт, что PepsiCo является компанией, производящей еду и напитки, дает нам более целостный взгляд на потребителей; какие продукты они едят, что им нравится пить, какую часть того, что они едят, они бы хотели сделать напитком», – отметила Нуйи.

Ранее неоднократно сообщалось о планах компании провести реорганизацию производства и создать три ячейки, которые бы отделили пищевую промышленность от напитков в Америке. Старая структура PepsiCo имела два отделения: PepsiCo North America и PepsiCo International, которые совмещали эти функции пищевого и питьевого производств.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo переходит на закуски

PepsiCo намерена производить «питьевые закуски», чтобы избежать реорганизации компании

Компания PepsiCo намерена приступить к созданию «питьевых закусок» с целью увеличить доходы от своего бизнеса по производству напитков, пишет газета Financial Times.

Глава PepsiCo Индра Нуйи не стала раскрывать, какие именно закуски будут производиться компанией в виде напитка, но привела в пример питьевую овсянку, продающуюся в Бразилии.

«Один из вариантов роста бизнеса по производству напитков – взять пищу и сделать ее питьевой», – заявила Нуйи.

Заявление Нуйи стало еще одним признаком того, что она по-прежнему выступает против деления компании на подразделения напитков и закусок. Некоторые аналитики полагают, что акционеры PepsiCo выиграют, если более быстро растущий блок закусок будет отделен от напитков.

«Тот факт, что PepsiCo является компанией, производящей еду и напитки, дает нам более целостный взгляд на потребителей; какие продукты они едят, что им нравится пить, какую часть того, что они едят, они бы хотели сделать напитком», – отметила Нуйи.

Ранее неоднократно сообщалось о планах компании провести реорганизацию производства и создать три ячейки, которые бы отделили пищевую промышленность от напитков в Америке. Старая структура PepsiCo имела два отделения: PepsiCo North America и PepsiCo International, которые совмещали эти функции пищевого и питьевого производств.

«Газета.Ru»

pepsico, производство продуктов питанияPepsiCo переходит на закуски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-perekhodit-na-zakuski/2012-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052