Открытия и закрытия магазинов
11 мая 2018, 16:51 2028 просмотров

Party City планирует выйти на рынок России

Американский ритейлер Party City присматривается к российскому рынку, сообщает РБК.

Party City, специализирующийся на товарах для праздников и вечеринок, заинтересовался российским рынком и видит на нем «долгосрочные перспективы». Об этом заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Харрисон во время телефонной конференции с инвесторами по итогам первого квартала 2018 года. Известно, что Россию Харрисон упомянул, отвечая на просьбу одного из инвесторов описать стратегию компании по дальнейшему продвижению на новые международные рынки.

Эксперты считают, что если Party City будет сложно развиваться в нашей стране из-за специфичности ассортимента. По их мнению, в РФ товары, представленные в магазинах американского ритейлера, пользуются спросом только перед Новым годом.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Party City планирует выйти на рынок России

Американский ритейлер Party City присматривается к российскому рынку, сообщает РБК.

Party City, специализирующийся на товарах для праздников и вечеринок, заинтересовался российским рынком и видит на нем «долгосрочные перспективы». Об этом заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Харрисон во время телефонной конференции с инвесторами по итогам первого квартала 2018 года. Известно, что Россию Харрисон упомянул, отвечая на просьбу одного из инвесторов описать стратегию компании по дальнейшему продвижению на новые международные рынки.

Эксперты считают, что если Party City будет сложно развиваться в нашей стране из-за специфичности ассортимента. По их мнению, в РФ товары, представленные в магазинах американского ритейлера, пользуются спросом только перед Новым годом.

Retail.ru

развитие сети, открытие магазинаParty City планирует выйти на рынок России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/party-city-planiruet-vyyti-na-rynok-rossii/2018-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052