Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Парламент Групп" ввела должность исполнительного директора, ее занял Сергей Столяров
Исполнительным директором компании "Парламент Групп" назначен Сергей Столяров, говорится в сообщении компании. Ранее С.Столяров занимал должность коммерческого директора "Парламент Групп". В настоящее время на должность коммерческого директора назначен Евгений Коровин, который до этого момента работал директором по продажам в России на заводе "Урожай" (входит в "Парламент Групп"). На новой должности в качестве исполнительного директора С.Столяров будет заниматься оперативным управлением всеми направлениями бизнеса компании по производству и продаже водки. Эта должность введена в "Парламент Групп" впервые, что обусловлено переходом компании на новый уровень развития и стратегической задачей развития жесткой регулярной системы управления, подчеркивается в сообщении компании. Ранее С.Столяров работал в корпорации "МБК" ("Международный бизнес-клуб", лидер на рынке замороженных продуктов, входил в ГК "Продо-Трейд") директором по маркетингу и развитию, а затем директором по развитию (май 2001г. - апрель 2005г.).
ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" (производитель водки под брендом "Парламент") образовано в 2003г., ведущим брендом компании является водка класса sub-premium под маркой "Парламент". Кроме того, компания производит водку под марками "Урожай" (среднеценовой сегмент) и "999,9" (люкс). Производственные мощности компании расположены в Балашихе (завод "Урожай") и Рязани. Оборот "Парламент Групп" по итогам 2006г. составил 150 млн долл. (в 2005г. - 110 млн долл.). В 2007г. маркетинговый бюджет компании на дистрибуцию и продвижение в России составит 25 млн долл. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в 2006г. в России в субпремиальном сегменте (120-240 руб. за бутылку 0,5 л) продукция под маркой Parliament заняла 10,5%. На европейский рынок "Парламент Групп" вышла четыре года назад, начав поставки на рынок Германии. В настоящее время, по оценкам компании, ее доля на рынке крепкого алкоголя Германии составляет 4%. В настоящий момент продукция компании продается помимо Германии, в США, Корее, Азербайджане, Армении, Франции, Великобритании, Дании, Швеции, Латвии, Эстонии и др. странах. Договор о поставках продукции в Англию был заключен летом 2006г., во Францию - осенью 2006г. В апреле 2007г. компания приобрела у шотландской пивоварни Scottish & Newcastle права на бренд Parliament, под которым та раньше выпускала пиво.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.