Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 860

Поделиться

Papa John’s протестирует российскую платежную систему с распознаванием лиц

Papa John’s и Cofix протестируют платежную систему, распознающую лица клиентов, сообщают «Ведомости».

dreamstime_l_78715029
Российские компании VisionLabs и Swip разработали сервис для оплаты покупок с помощью селфи. В июне сеть пиццерий Papa John’s, а также кофейни Cofix начнут тестировать оплату заказов при помощи этого сервиса, рассказали представители этих сетей, а также совладелец и гендиректор разработавшей сервис компании Swip Анатолий Райхерт. Известно, что другие участники рынка не уверены в необходимости таких новшеств.

Сети Papa John’s и Cofix в начале лета оснастят системой распознавания лиц — каждая по одному заведению. В этих заведениях технология будет тестироваться примерно три месяца. Чтобы расплатиться за кофе и пиццу, покупателю нужно будет просто взглянуть в камеру на кассе. Но чтобы получить эту услугу, ему прежде придется скачать на мобильное устройство приложение Swip, привязать к нему пластиковую карту и загрузить в него свою фотографию. В момент оплаты покупатель пройдет аутентификацию с помощью установленной на кассе камеры, и, если система решит, что он похож, деньги автоматически спишутся с его счета. Наличных, банковских карт или смартфонов, поддерживающих бесконтактные платежи, для расчета не потребуется.

Ранее сообщалось о том, что в скором времени покупатели смогут снять наличные с карты на кассе магазина.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами