Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Папа Джонс» продолжит работу в России
![Ken Wolter/ Shutterstock Ken Wolter/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/8ba/shutterstock_497875690.jpg)
Ken Wolter/ Shutterstock
Американская сеть пиццерий Papa John’s приостанавливает деятельность в России, однако все российские рестораны (186 точек) принадлежат франчайзи, в связи с чем работа заведений продолжится в штатном режиме. Компания не планирует проводить ребрендинг, сохраняя за собой право на торговую марку «Папа Джонс».
«Как независимый оператор франшизы я не планирую останавливать работу в России. Наоборот, мы продолжим готовить вкусную пиццу для всех людей. И нести счастье, надежду и свет», — прокомментировал фаундер российского подразделения «Папа Джонс» Кристофер Уинн.
Он также отметил, что практически все ингредиенты «Папа Джонс» (за исключением оливок) — российского происхождения, и в сети не ожидают перебоев с поставками продуктов.
Ранее сообщалось, что Domino’s Pizza не будет закрывать рестораны в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?