Декоративное изображение
14 918

Поделиться

«Папа Джонс» продолжит работу в России

Все российские рестораны сети принадлежат франчайзи, сообщает пресс-служба компании. Ken Wolter/ Shutterstock
Ken Wolter/ Shutterstock

Американская сеть пиццерий Papa John’s приостанавливает деятельность в России, однако все российские рестораны (186 точек) принадлежат франчайзи, в связи с чем работа заведений продолжится в штатном режиме. Компания не планирует проводить ребрендинг, сохраняя за собой право на торговую марку «Папа Джонс».

«Как независимый оператор франшизы я не планирую останавливать работу в России. Наоборот, мы продолжим готовить вкусную пиццу для всех людей. И нести счастье, надежду и свет», — прокомментировал фаундер российского подразделения «Папа Джонс» Кристофер Уинн.

Он также отметил, что практически все ингредиенты «Папа Джонс» (за исключением оливок) — российского происхождения, и в сети не ожидают перебоев с поставками продуктов.

Ранее сообщалось, что Domino’s Pizza не будет закрывать рестораны в России.

Burger King приостановил поддержку франшизы в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение