Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 897

Pandora переименовалась в PanClub

Компания также изменила концепцию — теперь это мультибренд украшений, сообщает пресс-служба PanClub в Telegram.

После ухода датской сети ювелирных магазинов Pandora с российского рынка собственники бизнеса были вынуждены были отказаться от использования оригинального бренда и переименоваться в PanClub.

Вместе с ребрендингом изменилась и концепция ритейлера — теперь PanClub продает не только украшения Pandora (которые остаются в ассортименте), но и товары таких брендов, как Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и др.

«За сменой концепции пришло и новое позиционирование: теперь в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий», — добавили в PanClub.

Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе.

Минфин предложил изменить правила продажи драгоценных камней.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение