Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
6 апреля 2020, 13:06 4049 просмотров

Пандемия коронавируса привела к увеличению прибыли у сервисов доставки наборов продуктов

Международная компания по продаже готовых наборов продуктов для еды HelloFresh (базриуется в Берлине, Германия, является крупнейшим поставщиком пищевых наборов в Соединенных Штатах, а также работает в Канаде, Западной Европе, Новой Зеландии и Австралии), увеличивает прогноз по прибыли на первый квартал, пишет Retail Detail.

доставка, Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Yakobchuk Viacheslav/shutterstock

HelloFresh отмечает большой рост спроса на доставку наборов продуктов для приготовления домашней еды. На фоне коронавирусной пандемии, люди вынуждены заниматься готовкой самостоятельно, а также избегать посещения магазинов, как мест большого скопления народа. Поэтому заметно вырос спрос на доставку продуктов, из которых можно сразу приготовить определенные блюда для всей семьи.

В частности, в январе и феврале текущего года в Европе наблюдался колоссальный рост спроса на доставку. Кроме того, в большинстве стран мира вынуждены закрываться рестораны, люди все больше переходят на домашнюю готовку еды, поскольку они также боятся совершать заказы из ресторанов и кафе,из-за недоверия персоналу, готовящему еду.

В первом квартале 2020 года немецкая компания HelloFresh по доставке коробок с едой рассчитывает на итоговую выручка от 685 до 710 миллионов евро, что намного превышает прежние ожидания аналитиков. За аналогичный период прошлого года оборот компании достиг 420,1 миллиона евро.

HelloFresh заявляет, что не может оценить последствия коронавирусного кризиса для мировой экономики в целом и для себя в частности, поэтому воздерживается от публикации нового прогноза на весь год. Окончательные квартальные результаты будут опубликованы 5 мая.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры пожаловались на задержания курьеров.

Кроме того, роскачество советует дезинфицировать банковские карты и не использовать наличные.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пандемия коронавируса привела к увеличению прибыли у сервисов доставки наборов продуктов

Международная компания по продаже готовых наборов продуктов для еды HelloFresh (базриуется в Берлине, Германия, является крупнейшим поставщиком пищевых наборов в Соединенных Штатах, а также работает в Канаде, Западной Европе, Новой Зеландии и Австралии), увеличивает прогноз по прибыли на первый квартал, пишет Retail Detail.

доставка, Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Yakobchuk Viacheslav/shutterstock

HelloFresh отмечает большой рост спроса на доставку наборов продуктов для приготовления домашней еды. На фоне коронавирусной пандемии, люди вынуждены заниматься готовкой самостоятельно, а также избегать посещения магазинов, как мест большого скопления народа. Поэтому заметно вырос спрос на доставку продуктов, из которых можно сразу приготовить определенные блюда для всей семьи.

В частности, в январе и феврале текущего года в Европе наблюдался колоссальный рост спроса на доставку. Кроме того, в большинстве стран мира вынуждены закрываться рестораны, люди все больше переходят на домашнюю готовку еды, поскольку они также боятся совершать заказы из ресторанов и кафе,из-за недоверия персоналу, готовящему еду.

В первом квартале 2020 года немецкая компания HelloFresh по доставке коробок с едой рассчитывает на итоговую выручка от 685 до 710 миллионов евро, что намного превышает прежние ожидания аналитиков. За аналогичный период прошлого года оборот компании достиг 420,1 миллиона евро.

HelloFresh заявляет, что не может оценить последствия коронавирусного кризиса для мировой экономики в целом и для себя в частности, поэтому воздерживается от публикации нового прогноза на весь год. Окончательные квартальные результаты будут опубликованы 5 мая.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры пожаловались на задержания курьеров.

Кроме того, роскачество советует дезинфицировать банковские карты и не использовать наличные.

Виктория Станковская, Retail.ru

доставка, развитие сети, исследование, коронавирусПандемия коронавируса привела к увеличению прибыли у сервисов доставки наборов продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pandemiya-koronavirusa-privela-k-uvelicheniyu-pribyli-u-servisov-dostavki-naboro-6-aprelya-2020-193011/2020-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052