Droggery, косметика, парфюмерия
1 апреля 2019, 11:52 4850 просмотров

Pandao будет продавать косметику корейской поп-группы BTS

Маркетплейс Pandao холдинга Mail.ru Group договорился о продаже косметический продукции VT x BTS и BT21 x VT, созданной в коллаборации с поп-группой BTS, сообщает «Ъ».

BTS

Pandao (входит в Mail. Ru Group) заключил соглашение с южнокорейской Enable International (косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT). Эти бренды создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS во «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников.

Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая. Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко.

Директор по международному развитию «Яндекс. Маркета» Алекс Васильев отметил, что косметика есть и на других маркетплейсах, но ее доля в трансграничных продажах «ничтожно мала». Он добавил, что корейская косметика продается в том числе на маркетплейсе «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly.

Ранее сообщалось о том, что Pandao стал дистрибутором китайских брендов смартфонов HomTom и Leagoo в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Маркетплейс Pandao холдинга Mail.ru Group договорился о продаже косметический продукции VT x BTS и BT21 x VT, созданной в коллаборации с поп-группой BTS, сообщает «Ъ».

BTS

Pandao (входит в Mail. Ru Group) заключил соглашение с южнокорейской Enable International (косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT). Эти бренды создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS во «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников.

Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая. Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко.

Директор по международному развитию «Яндекс. Маркета» Алекс Васильев отметил, что косметика есть и на других маркетплейсах, но ее доля в трансграничных продажах «ничтожно мала». Он добавил, что корейская косметика продается в том числе на маркетплейсе «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly.

Ранее сообщалось о том, что Pandao стал дистрибутором китайских брендов смартфонов HomTom и Leagoo в России.

Retail.ru

Pandao будет продавать косметику корейской поп-группы BTS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pandao будет продавать косметику корейской поп-группы BTS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pandao-budet-prodavat-kosmetiku-koreyskoy-pop-gruppy-bts/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052