Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pandao будет продавать косметику корейской поп-группы BTS
Маркетплейс Pandao холдинга Mail.ru Group договорился о продаже косметический продукции VT x BTS и BT21 x VT, созданной в коллаборации с поп-группой BTS, сообщает «Ъ».
Pandao (входит в Mail. Ru Group) заключил соглашение с южнокорейской Enable International (косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT). Эти бренды создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS во «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников.
Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая. Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко.
Директор по международному развитию «Яндекс. Маркета» Алекс Васильев отметил, что косметика есть и на других маркетплейсах, но ее доля в трансграничных продажах «ничтожно мала». Он добавил, что корейская косметика продается в том числе на маркетплейсе «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly.
Ранее сообщалось о том, что Pandao стал дистрибутором китайских брендов смартфонов HomTom и Leagoo в России.

О перспективах использования ИИ в ритейле, внедренных и планируемых технологиях.